Делаем держатель для телефона на велосипед своими руками. Велосипедный держатель для телефона Велосипедное крепление для телефона своими руками

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Держатели телефона на велосипед пока остаются, по большей части, участниками фотосессий и рекламных акций. На редком реальном велосипеде встретишь такое устройство. Тем не менее, отдельный кронштейн для современного смартфона может оказаться очень полезным, особенно для активного райдера.

Зачем нужен держатель?

Зачем же, собственно, нужны держатели? Ответим развёрнуто.

Навигация

Изначально держатели появились даже не на велосипедах, а на мотоциклах для закрепления GPS-навигатора или иного устройства для построения маршрутов. Дело в том, что стандартные автомобильные аксессуары с креплением на стекло по очевидной причине не подходят мотоциклистам. И здесь на сцену вышли кронштейны для рулей.

Со временем, а фактически с увеличением числа велолюбителей и их состоятельности держатели пришли и на рынок байков. До сих пор большинство моделей хорошего класса предназначены не только для велосипедов, но и для мотоциклов.

Собственно, вернёмся к задаче. Большинство современных смартфонов оснащены ярким экраном и чипом спутникового определения координат, что позволяет с помощью десятков приложений организовать удобный навигационный микрокомпьютер.

Всегда на связи

Катание на велосипеде для активных людей оборачивается целым рядом дискомфортных ситуаций:

  • пропущенные звонки;
  • выпавший из рук телефон;
  • прервавшийся звонок из-за отсутствия гарнитуры;
  • пропущенные сообщения и уведомления от приложений и многое другое.

Всё от того, что на спортивной форме или велосипеде нет места для удобного крепления телефона. Для бегунов уже давно выпускаются спортивные крепления на плечо, но для велосипедиста они вряд ли подходят.

На помощь приходит держатель для телефона. На руле смартфон всегда заметен, на вызов легко ответить, а не одно оповещение из социальных сетей не будет пропущено. Кроме того, к закреплённому на велосипеде телефону легко провести гарнитуру, и она не будет цепляться за тросики и элементы одежды.

Так как велосипед остаётся для многих спортивным инструментом, измерение своих успехов остаётся очень важным элементом. AppStore и Google Play предлагают десятки приложений, выступающих трекерами – от простых функций велокомпьютера и записи трека до выведения текущего состояния по специальным датчикам сердцебиения и дыхания.

Закреплённый в держателе смартфон доступен для подключения всех необходимых датчиков, а постоянный поток данных о собственном состоянии от спортивного трекера доставляет большую радость пользователям.

Типы и размеры

Держатель – это несложное устройство, но и в данной сфере производители создали большой ассортимент моделей. Главные параметры отличия – это размеры, типы крепления и материалы, из которых изготавливается каркас устройства.

Специализация

В первую очередь, держатели делятся на специализированные и универсальные.

Держатели для телефонов выпускаются для популярных android-устройств и, конечно же, всех моделей iPhone.

У универсальных моделей рамка кронштейна обычно подвижная и фиксируется специальными болтами.

Способы захвата

Телефон можно закрепить в изделии несколькими способами.

В первую очередь, это старая добрая «рамка» – самый популярный способ крепления, так как не требует фиксировать размер телефона и массово используется в универсальных держателях. В данном механизме по краям смартфона его «захватывают» небольшие рамки, которые, в свою очередь, закрепляются винтами или сами являются эластичными, отгибаясь, когда необходимо взять телефон в руки.

Второй способ – это полный чехол. Обычно в таком держателе умещаются лишь несколько похожих моделей телефонов, так как содержимое чехла должно не только уложиться внутрь конструкции, но и молния или липучка должны его обхватить. Полные чехлы очень часто несут не только функцию крепления и демонстрации экрана, но и защиты от влаги и грязи. Нельзя назвать удобным конструкцию, из которой телефон нельзя достать одной рукой, но защита электроники, безусловно, на высоте.

Третий способ является «экспериментальным». Он не особенно распространён на открытых велосипедах и автомобилях, обычно вакуумные липучки используют в автомобилях. В такой конструкции телефон ничем не обхватывается, а закрепляется на специальной резиновой площадке с помощью вакуумной резиновой поверхности, которая подтягивается рычагом. Это крепление очень удобно, но недостаточно надёжно при тряске и возможных физических повреждениях.

Способы крепления

К велосипеду держатели крепеж происходит несколькими способами.

Стандартное решение задачи – это пластиковый или металлический хомут на руль, который закрепляется одним из возможных ключей. В первую очередь, это стандартный хомут на винте, но производятся и быстросъёмные крепления на руль с удобным ключом.

Некоторые держатели от именитых производителей выполняются с контактной площадкой, на которую устанавливаются соответствующие чехлы. Такие компоненты очень удобны и выявляют настоящих фанатов велоспорта.

Материалы

Если способы крепления и захвата относятся к конструкции, то общее впечатление и надёжность изделия определяют материалы, из которого он сделан.

Пластик

Практически все аксессуары сейчас изготавливаются из пластика. От производителя к производителю может меняться качество материала, некоторые его свойства, но лидерства пластик не теряет. Из него легко изготавливать любые формы, он достаточно дёшев, чтобы сделать изделия доступными для массового рынка.

Большим минусом большинства пластмасс является слабая износостойкость материала и быстрая потеря внешнего вида. Крепление может легко разбиться. Обращаться с ним следует с осторожностью.

Кроме самого корпуса, из пластика очень часто изготавливают дополнительные элементы устройств. Например, это специальный soft-touch пластик для места, где телефон будет касаться держателя, или мягкие «лапки» на краях кронштейна. Фактически, сейчас сложно купить аксессуар без пластиковых вставок, и это, по сути, не так уж и плохо.

Текстиль

Текстильные кожухи – это обычно дополнительный элемент кронштейна. Все мы знаем плюсы и минусы тканей. Хорошее прилегание и удобство использования компенсируются отсутствием защиты от повреждений и не очень удобным закреплением телефона. Обычно из ткани изготавливают сумки для телефона на велосипед, зачастую со множеством дополнительных карманов. К слову, такой вид «держателя» очень надёжен.

Кожа

Полный аналог текстиля в области применения. Единственное отличие состоит в том, что на дорогих моделях кожу используют в качестве подложки вместо мягких пластмасс и резины. Это не даёт особых выгод в прилегании или удобстве использования, а является, скорее, элементом бренда и стиля.

Металл

Так как многие держатели для телефонов изготавливаются на основе других моделей, например, используют подставку для бутылок или насоса. Они часто повторяют и переиспользуют узлы своих «прародителей». Это удобно для производителя и достаточно надёжно, ведь нагрузка от смартфона явно меньше.

Сейчас полностью металлический держатель встретить можно редко. Металл – это составляющая основы конструкции, и используется он только в моделях высокой ценовой категории.

Прочие возможности

Как и телефон предлагает современному пользователю десятки способов его использования, так и производители держателей стараются сделать свои изделия максимально полезными. Вот некоторые из возможных «дополнительных» функций, которые предусматривают различные конструкции:

  • светоотражающий блок – на одну или несколько сторон изделия устанавливаются катафоты, которые работают как ;
  • держатель фонаря – буквально «два в одном» – кроме телефона на одно крепление можно установить фонарь или велофару;
  • функции регистратора – особым образом повёрнутый телефон с соответствующим программным обеспечением может работать как настоящий видеорегистратор.

Фантазия дизайнеров слабо ограничена, и каждый год на достаточно узком рынке держателей на велосипед появляются интересные новинки. Большинство из них не приживается, но идеи бывают очень интересными.

Безопасность

Споры относительно того, повышает или снижает закреплённый на руле телефон безопасность езды, не утихают. Аргументы достаточно простые.

Основной аргумент против креплений – человек постоянно отвлекается, так как экран находится перед глазами, и теряет контроль над велосипедом и дорогой. Основной аргумент за них – при звонке телефона и попытке достать его во время движения риск возрастает многократно.

Решение же достаточно простое: опасны не крепления, а их пользователи. Не стоит лезть в карман или рюкзак на ходу, когда зазвонил телефон. Также не стоит смотреть на экран смартфона, если он закреплён в держателе. Всё зависит исключительно от выдержки и опыта велосипедиста, а не от наличия или отсутствия кронштейна на руле.

Самостоятельное изготовление

Чаще всего своими руками изготавливают два типа держателей, и ни один не делается «с нуля», всегда используются промышленные крепления или рамки.

Чехол

Один из интересных подарков парню-велосипедисту от девушки. Купив ткань или кожу, сняв мерки с мобильного телефона, добавив к нему прозрачную плёнку и молнию, очень легко сшить чехол, который после изготовления закрепляется на кронштейне, например, от фары или переключателя скоростей либо просто на покупном хомуте (доступны в любом строительном магазине).

Данное изделие будет повторять самые первые модели держателей, которые выпускались ещё в 90-х годах прошлого века для массивных телефонов Nokia или Motorola.

Переделка автокреплений

Рынок автомобильных держателей на порядок больше, чем велосипедных, и иной раз, например, в отдалённом городе сложно найти достаточно «богатый» веломагазин. Здесь на помощь придут свои умелые руки.

Для изготовления понадобится автокрепление для телефона подходящего размера и старый (или новый) хомут от манетки, тормозной ручки или фары. Самостоятельно остаётся только соединить две детали. Так как большинство креплений делаются из пластика, даже если соответствующих друг другу болтовых соединений не будет, легко с помощью сверла и нагревания сформировать нужную площадку.

Так автомобильное крепление превращается в велосипедное.


Хомут катафоты, пригодный для изготовления держателя

Заключение

Держатели – пока редкий и не востребованный в России аксессуар. Конечно. Удобно постоянно видеть перед глазами свой пробег или состояние сердцебиения, но пока традиции столь «высокоуровневого» катания у нас не прижились. Главная функция современных креплений – удобство обращения с телефоном, возможность быть всегда на связи. Опасностью остаётся то, что на телефон мы всегда отвлекаемся, но это, скорее, проблемы поведения, а не какого-либо оборудования. Даже на закреплённый в открытом кронштейне телефон не стоит постоянно отвлекаться, так как это чревато травмами.

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:


Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ - усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

  1. Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

    Открутите немного крепления на катафоте

  2. Возьмите из комплекта автомобильного держателя специальное крепление и соедините его с самим держателем.
  3. Вставьте пластину катафота, с которой сняли фару, в специальные штырьки крепления.

    Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

  4. Места соединения фиксируем с помощью суперклея, чтобы всё было надёжно закреплено.

    Зафиксируйте места контактов клеем

  5. Закрепляем круглое крепление катафота, от которого уже идёт автомобильный держатель, на руле велосипеда. Подтягиваем крепления отвёрткой, чтобы зафиксировать самодельный держатель. Вставляем телефон в чехол.

    Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

В этих навигаторах специальные карты, на которых есть велосипедные маршруты. Кроме того, там есть база данных точек POI, собранная специально для велосипедистов. В принципе, особых отличий, по сравнению с автомобильным, здесь практически нет. Разве что эти навигаторы сделаны вертикальными, а не горизонтальными, на велосипеде так удобнее. Ну и ещё некоторые модели могут работать как велокомпьютер, так что подключать сразу несколько гаджетов не нужно. А вот стоят устройства дорого, причём даже дороже автомобильных аналогов. Так, самый недорогой Garmin Touring обойдётся в 20 тысяч рублей. Однако, если вы любите путешествовать на велосипеде, то без такого гаджета не обойтись. Но если нужно проложить простой городской маршрут, то достаточно и телефона, далее мы расскажем, как его прикрепить на руль.

Локатор

Сейчас все автомобильные компании заботятся о безопасности, в том числе и о том, чтобы машины спокойно сосуществовали на дороге с велосипедами. В некоторых автомобилях уже есть системы радаров, но что насчёт такого же прибора для велосипеда? Риск возникновения аварии на дороге зависит как от водителя автомобиля, так и от спортсмена на «железном коне». Для того, чтобы велосипедист тоже был в курсе, есть ли вокруг него автомобили, был создан велорадар Backtracker.

Для чего нужен держатель для смартфона при езде на велосипеде, если есть карманы, рюкзак или барсетка? А вот для чего.

  1. Смартфон всегда в поле зрения

Важно это по целому ряду факторов:

Вы не пропустите важный звонок;

Смартфон можно использовать в качестве навигатора;

Благодаря приложениям, смартфон можно использовать и в качестве спортивного трекера: записывать GPS- трек поездки, видеть перед глазами скорость движения, при наличии датчиков следить за частотой педалирования, пульсом;

Исходя из последнего пункта, необязательно покупать себе отдельно велокомпьютер.

  1. Оперативность

Вам поступил звонок, на который нельзя не ответить. Благодаря держателю для смартфона, вы увидите, кто вам звонит, а также прямо на ходу сможете ответить при наличии Bluetooth-гарнитуры, а без неё остановиться и спокойно поговорить.

  1. Удобство

Так или иначе, этот пункт граничит с оперативностью. Согласитесь, не очень удобно доставать смартфон на ходу из кармана, тем более из рюкзака. Из-за этого вы начинаете отвлекаться, нервничать, вилять по дороге, что напрямую влияет на безопасность движения. Пока вы производите все эти манипуляции, звонок может прерваться, из-за чего вам придётся перезванивать.

Вроде бы достаточно информации, чтобы задуматься о держателе. Они могут отличаться в зависимости от модели смартфона, могут быть универсальными. Но интересно ещё и то, что существуют разные крепежи, от которых зависит, в каких условиях их можно использовать.

Наиболее удобное и распространённое среди всех. Крепиться держатель может не при помощи хомута, а на болт верхней крышки рулевой колонки. Удобнее всего такое крепление использовать в городе при движении по дорогам. Если планируется использование по грунтам, то нужно озаботиться надёжным креплением и антискользящей поверхностью, чтобы крепление не сломалось или смартфон не вылетел из него. Для экстремальных спусков такой вариант, скорее всего, не подойдёт.

Крепление на раму

Может быть в виде сумочки, в верхний прозрачный отсек которой можно положить смартфон. Если в сумочке будет лежать запасная , то телефон значительно меньше будет подвержен тряске и ударам, которые будет передавать рама.

Оно не позволяет постоянно держать смартфон на виду, но зато звонок вы точно услышите и успеете ответить. Вдобавок, оно довольно плотно прилегает к руке и можно быть уверенным, что даже при сильной тряске не отвалится.

Такой чехол может крепиться и на руку, и на раму, и на руль. Всё это хорошо, но ведь солнечная погода у нас не круглый год, и наверняка случится ситуация, когда вы попадёте под хороший дождь. Для таких случаев и служит водонепроницаемый чехол. Если у вас нет соответствующей экипировки, то вы вымокнете до нитки, а пространство внутри чехла вкупе со смартфоном будет единственным сухим местом.

Помимо крепежей различаются и материалы держателей.

  1. Пластик наиболее распространён. В зависимости от производителя меняется качество пластика, но в общем и целом можно сказать, что крепления из пластика довольно надёжны.
  2. Неопрен используется в основном в чехлах, которые крепятся на руку.
  3. Существуют чехлы из ткани и кожи , но они по большей части используются в «сумочках» для телефона на раму. Также и в водонепроницаемых чехлах можно встретить составляющие из кожи.

Если вы предпочитаете не тратить деньги и в большинстве ситуаций обходиться своими силами, то посмотрите видео о том, как можно сделать держатель для смартфона своими руками.