Nfs payback на какие платформы выйдет. Все, что нужно знать о Need for Speed: Payback

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Need for Speed Payback - 10 ноября 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Need for Speed Payback, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Need for Speed Payback на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Need for Speed Payback - продолжение серии аркадных гонок с видом от третьего лица. Действие происходит в подпольном мире Фортуна-Вэлли. Вас и вашу команду объединяет жажда мести. Ваша цель - Дом, известный в криминальных кругах картель, подмявший под себя игорные заведения, преступников и полицию этого города. Ваша машина всегда в центре событий. Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. От безумных заданий до жарких автомобильных баталий и потрясающих моментов - игра наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты.

Жанр и геймплей

Гоночная аркада Need for Speed: Payback разработана Ghost Games для PC, PS4 и Xbox One и вышла в 2017 году. В отличие от предыдущих игр серии, основное внимание уделено сюжету и раскрытию истории персонажей при помощи множества разнообразных гонок по асфальту и бездорожью. Чувствуется возврат к духу оригинальной Most Wanted, но без полицейского давления - погоням уделено гораздо меньше внимания.

Payback одна из немногих игр серии с огромным игровым миром, почти не имеющим ограничений для передвижения. Разработчики полностью освоили Frostbite и сделали красивый бесшовный мир с качественной графикой и эффектами, проработанными моделями машин и аркадной физикой управления.

Добро пожаловать в Фортуна-Вэлли

В Payback в распоряжении игрока вымышленный штат Фортуна-Вэлли, разделенный на 4 разных по дизайну и ландшафту игровые зоны. Есть густонаселенный город Сильвер-Рок с небоскребами, отелями и казино, просторная пустыня Либерти-Дезерт для бездорожья, горы Маунт-Провиденс с извилистыми дорогами и тоннелями, а также ущелье Сильвер-Кэньон в котором есть как простые и скоростные, так и сложные участки дороги.

Чтобы сделать игровой мир интересным для исследования, в нем спрятали «фишки», коллекционные предметы, билборды, а также короткие мини-состязания легкой, средней и высокой сложности. Присутствует смена дня и ночи, но погода не меняется. По карте катаются свободные гонщики. В отличие от других игр Ghost Games, мир Payback можно поставить на паузу.

Сюжет и персонажи

В сюжете NFS: Payback три главных героя, зависящих друг от друга, поскольку каждый - специалист в гонках определенного типа:

  • Тайлер – умелый гонщик, разбирающийся в спринтах, круговых гонках и дрэге. Рубаха-парень, но и главный «заводила» команды. По его вине случились все события Payback.
  • Мак - профессионал дрифта на разных поверхностях и гонках по бездорожью, стремится показать лучший результат. Беззаботен и местами слишком прост, но всегда готов помочь команде.
  • Джессика - специализируется на гонках с полицией, отрыве от копов и высоких скоростях Её уравновешенный характер и хладнокровие балансируют темперамент команды.
Конфликт в игре строится вокруг преступного картеля Дом, контролирующего нелегальные уличные гонки, игорный бизнес и полицию. Картель превратил стритрейсерство в доходный бизнес, подстраивая результаты каждого заезда, и выжил все несогласные команды гонщиков Сильвер-Рока в окрестности города.

В прологе игры герои пытаются обставить Дом, украв у него Koenigsegg во время «бандитской гонки», но проигрывают и разбегаются. Теперь игроку предстоит снова собрать команду, победить 10 лиг уличных гонщиков штата с их лидерами и объединенными усилиями отомстить картелю.

Одиночная игра

Прохождение игры привязано к сюжету - новое событие игрок сначала откатывает как сюжетное, а потом уже может повторять его со случайными гонщиками. Каждая команда специализируется на одном виде гонок – спринт, дрэг, круговые гонки, бездорожье, дрифт. Победа в заезде приносит опыт, деньги и дает карты, меняющие тот или иной элемент авто. Отдельные миссии посвящены полиции, но в остальной игре её нет.

В Payback множество автомобилей самых разных марок и моделей. Машины делятся по уровням и поделены на классы сообразно тем или иным видам гонок, нельзя на одном авто пройти все заезды. Есть возможность изменить форму корпуса и его раскраску. Чем выше уровень игрока – тем больше авто, деталей для тюнинга и заездов можно выполнить. В игре очень много различных гонок и её прохождение займет 15-20 часов.

Мультиплеер

Игра по сети рассчитана на четырех игроков и работает через Speedlist. Каждая сессия содержит разные соревнования, от спринтов до дрэга, побеждая в которых игроки повышают свой сетевой рейтинг. Гонщики сами формируют состязания в Speedlist, голосуя за желаемый режим.

Помимо просто соревнований присутствуют рейтинговые гонки, побеждая и проигрывая в которых игрок занимает свое место в таблицах лидеров. Прокачка в мультиплеере тоже есть и она аналогична однопользовательской, однако её можно ускорить вливая реальные деньги в игру.

  • Герои комментируют события вокруг себя, во время гонки и по сюжету;
  • Протяженные трассы в большом количестве, чего давно не было в серии;
  • Многочисленные настройки и хорошая оптимизация – игра плавно работает даже на старых компьютерах.

Need for Speed Payback - это, как позиционируют свое творение разработчики из Ghost Games, абсолютно новый виток в серии аркадных автосимуляторов, в котором упор сделан не только на графику и тюнинг, но и на интересный сюжет. Действие игры разворачивается в Фортуна-Вэлли - рае для гонщиков и обители криминала. Сам город похож на Сиэтл и Лас-Вегас и включает в себя различные пейзажи, такие как городская местность, пустыня, горы и лес.

По сюжету, три главных героя: Джесс, Мак и Тайлер объединились, дабы отомстить преступному картелю. Дело не из легких, ведь картель контролирует всю полицию и является самым крупным в городе. Нас ждут предательства, интриги, расследования, всё как в одноименной передаче по НТВ.

Что касается автомобилей, то здесь, как и в предыдущих частях серии, они поделены на 5 видов: для дрифта, внедорожные, гоночные, раннеры и для дрэга. Все представлены как классическими, так и современными моделями, к примеру, присутствуют Chevrolet Camaro SS 1967, Nissan 350Z 2008, Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016, Dodge Charger R/T 1969. Автопарк обещают очень большим.

Поездки по городу ничем не ограничены, разве что правилами дорожного движения, частое нарушение которых заинтересует полицейских. Еще игрок может найти заброшенные автомобили и сделать их своей собственностью, чтобы затем привести в «порядок» с помощью стайлинга и тюнинга. Последние два аспекта разработчики обещают сделать самыми продвинутыми в истории серии. Из заездов игрокам будут доступны все режимы, присутствующие в предыдущих играх.

Среди других особенностей Need for Speed Payback можно отметить наличие системы повреждений, умный искусственный интеллект полицейских и других гонщиков, возможность игры без подключения к интернету, таблицу результатов для сравнения своих достижений в гонках с остальными игроками.

В целом, как сообщают разработчики, новая часть Need for Speed учла все ошибки, особенно предыдущей игры, получившей прохладные отзывы от обычных игроков и профессиональных критиков. О том, так ли это на самом деле, мы узнаем уже скоро, 10 ноября этого года, когда игра выйдет в релиз на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground . О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу...

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon , сомнительная Pro Street , попытка внести реализм в обеих NFS: Shift , провалившаяся NFS: World , дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015 , но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

Примерно на этом месте моя вера в лучшее умерла.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback , от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем» . Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой...

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

И если бы это были все минусы...

Под яркой обёрткой

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть... По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.

И всё это без проседаний на стабильных 60 fps.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars , есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много... как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.

Кстати, о финансах!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры...

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2 , отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются... ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.

Действие игры разворачивается в альтернативной версии Лас-Вегаса — Casino City в Fortune Valley, где городом заправляет криминальный картель House ; игроку и его команде предстоит навести порядок.

Обещают, что новый NFS: ​​Payback станет настоящим боевым гоночным блокбастером . Это означает бешеные гонки, интересная сюжетная линия, куча режимов, миссий и проблем по всей карте долины Фортуны.

«Вы и ваша команда объединитесь для поиска пути мести гнусному картелю, который управляет всем в Казино-сити: от преступников до полицейских. В этом коррумпированном раю, ставки очень высоки и House всегда побеждает.»

Играть мы сможем сразу за несколько персонажей . Каждый водитель должен будет участвовать в гонках, миссиях и вызовах, чтобы заслужить уважение подполья долины и войти в конечную гонку, чтобы уничтожить «Дом» .


Геймплей

Персонажи

Игрокам будет доступно 3 персонажа:

  • Тайлер , гонщик;
  • Мак , шоумен;
  • Джесс , рулевая.

Тюнинг

Прокачка тачки — огромнейшая часть NFS:Payback, поскольку EA утверждает, что игра будет иметь самую глубокую настройку во всей серии NFS. Настраивать машины можно будет специально под любой тип задачи:

  1. Гоночный;
  2. Дрифт;
  3. Внедорожный;
  4. Дрэг;
  5. Runner.

В дополнение ко всему, по всему миру можно будет находить заброшенные тачки , которые можно будет апгрейдить с нуля и создавать свою уникальную машину мечты.

Тотализатор

В пресс-релизе упоминается система ставок , в которой игроки смогут делать ставки на гонщиков, чтобы хорошенько подзаработать или потерять все.

Интернет

Очень важный вопрос для игроков — это постоянное подключение к интернету , так вот, играя в одиночный режим игры — оно не требуется .


Итого

Разработчики обещают разрушительные гонки на автомобилях в жесткой обстановке, подкрепленные сюжетом, а не обычное соревнование как во всех аналогах. Эпичные задания, погони, ограбления — всё это будет в новом NFS.

Надеемся, что новый NFS 2017 года станет настоящим прорывом в жанре рейсинга, чтобы подарить новые эмоции фанатам жажды скорости.
Более подробную информацию узнаем на , которая состоится в середине июня 2017 года.

Когда выйдет Need For Speed: Payback?