На сколько больше опыта во взводе вот. Что такое взвод в World of Tanks? Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей

Количество игроков «Мира танков» давно уже перевалило за несколько миллионов. Разработчики из патча в патч пытаются привнести в игру разнообразие, но пока у них это плохо получается. Режим «Противостояние» после нескольких апдейтов «вырезали» из игры, так как балансер создавал такие команды, что было страшно идти в бой. Исторический режим боя также «испытывает» определенные трудности, ибо задумка разработчиков реализована не до конца. А вот режим игры во взводе процветает, и все больше и больше игроков предпочитают «нагибать рандом» во взводе из двух-трех человек. Как создать взвод в World of Tanks? Какие танки выбрать для взвода?

Создать взвод из 2-3 игроков достаточно просто. До патча 8.5 создавать взвод для коллективной игры могли только владельцы премиум-аккаунтов. Разработчики пошли на уступки пользователям и дали разрешение на создание взводов всеми игроками вне зависимости от типа аккаунта. Если же вы хотите поиграть вчетвером или впятером, то тогда для вас подойдет режим «Командный бой», который имеет некоторые ограничения.

Во-первых, в боях могут участвовать только 7 игроков, в то время как в случайных сражениях задействованы до 15 игроков в команде. Во-вторых, для боя можно использовать только технику до 8 уровня включительно. В-третьих, общий уровень танков команды ограничен. Так, к примеру, в бою могут принять участие 5 восьмиуровневых танков плюс два танка первого уровня либо семь шестиуровневых машин.

Создание взвода

Итак, перейдем к вопросу, как создать взвод в WoT. Первым делом открываем клиент и авторизуемся. Затем под кнопкой «В бой» выбираем режим «Взвод».

После выбора режима откроется два окошка. Окошко слева («Пригласить во взвод») предназначено для приглашения во взвод игроков. Окошко справа («Взвод») «регулирует» состояние взвода.

Чтобы пригласить игрока, нужно выбрать его ник, нажать «>» и кликнуть по кнопке «Пригласить».

Спустя несколько секунд игроку придет приглашение вступить во взвод. Ему нужно будет только принять его. Когда игрок примет приглашение, он появится в списке, а напротив его ника возникнет зеленая галочка. Вам останется лишь выбрать танк, нажать кнопку «Готов» и ринуться в бой.

Несколько патчей назад отправиться в составе взвода одному в бой не представлялось возможным. Приходилось расформировывать взвод и начинать игру. На данный момент все стало намного проще. Если ваш друг опаздывает или долго не принимает приглашение, то вы можете отправиться в бой в одиночку, не дожидаясь принятия приглашения и не распуская взвод.

Если же требуется расформировать взвод, то нужно кликнуть по специальной кнопке «Распустить».

Правда, к созданию взвода стоит относиться серьезно, так как часто низкоуровневые машины во взводе попадают к 10 уровням. Всему виной балансный вес танка. Если вы не желаете видеть в бою Мауса десятого уровня, катаясь на танке пятого левела, то не создавайте взводы с легкими танками 5-7 уровня. У них высокий балансный вес и их чаще кидает в бой против «десяток».

При создании взвода обязательно учитывайте типы танков. Не стоит выезжать в бой на «разношерстной» технике – тяжелый танк + пт-сау + легкий танк. Взводы должны создаваться с умом, чтобы «нагибать» рандом. Например, взвод из трех одинаковых танков намного лучше:

  • три легких танка дадут возможность команде уничтожить противника еще на подходе благодаря свету;
  • тремя артиллериями легко уничтожать цели по маркерам (одна арта гуслит танк врага, две другие добивают);
  • тремя тяжами во взводе можно продавливать определенное направление. К примеру, взвод из трех AMX 50 100 способен затащить любой бой, так как с уроном в 5400 единиц с трех барабанов не справится никакой танк в игре.

Конечно, никто не мешает вам создать взвод по схеме «две арты + светляк», «арта + 2 средних танка» или «две пт-сау + средний танк». Главное, чтобы во взводе были танки одного уровня (светляки не в счет). Причем важно, как вы будете вести себя в бою. Нередко несогласованные действия взвода приводят к проигрышу команды. Ведь взводы создаются в большинстве случаев для поднятия статистики на определенном танке или общего КПД.

Хотите узнать больше о создании взвода? Посмотрите этот видеоролик.

Всем привет дорогие друзья. С вами Сергей Вспышка и добро пожаловать в видео, посвященное правилам формирования взвода. Обновленные правила формирования взвода в патче 9.15 общего теста мы прокатимся чуть позже. Это будет завтра, а сегодня чуть больше подробностей об этих четырех пунктах. Я запросил цифры. Меня заинтересовал этот момент. Я запросил по ним цифры. Каковы будут штрафы? Каковы будут бонусы за победу? И добавил еще несколько своих вопросов, аля а что будет, будет ли бонус, если я в бою кину парню какому-нибудь взвод, он примет его, я вышел из боя и оба нам бонусы накидало. Имеет ли смысл так всем раскидывать взводы? И что выяснилось. Ну во-первых, мне цифры эти дали, за что спасибо, но с большой оговоркой, мол, эти цифры предварительные. Могут измениться, а могут нет. Ну то есть вероятность изменения этих цифр 50 %. Либо изменится, либо нет Но во всяком случае у нас хотя бы появится представление с вами сейчас, на начальном этапе, в какую сторону идут разработчики в плане повышения заинтересованности игрока во взводной игре. От себя должен добавить, что взводом действительно очень легко прокачиваться, особенно взводом парней, которые тебе равны по уровню, если ты играешь хорошо. В чём заключается фишка взвода вот такого? Если ты не втащил в этом бою, то твой дружбан затащит. Почему в общем-то взводы оцениваются балансером выше и я надеюсь это при создании баланса 2.0 так же сохранится. И так вернёмся к взводам. Во-первых: оставляют фишку того, что можно взять во взвод танки 1-го уровня и 10-го уровня. Но за это будут давать штраф. Оставляют это по всей видимости для того, чтобы у игроков, которые не сильно искушены во всех премудростях не знают, где кнопка настройки и таких очень много, а что бы у них мозг не ломался, и они как играли так и играют. Позже они поймут, что что-то не так и захотят разобраться в этом. Разберутся и перестанут играть в подобной связке, либо не перестанут, потому что это муж с женой и вот у них такое развлечение. Вот. Идем дальше игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня за это они получат бонус к опыту. Здесь у меня есть банальный пример, на который я пока еще не получил ответа, но согласитесь вы со мной, наверное, имеет место быть. К примеру мы собираем взвод из пятых уровней и к танку КВ-1 — тяжелому танку, с уровнем боев пять, шесть, семь добавляется ЛТшка пятого уровня, у которого бои не пять, шесть, семь, а шесть, семь, восемь. Соответственно этот замечательный КВ-1, конечно же, попадет в бой восьмого уровня и будет страдать. И будут ли вот эти рекомендации внутри игры не по уровню техники, а по уровню боя, в который попадает танк. Если будет полноценно перенесён мод, который отображает уровень боёв у танка, и одновременно с этим будет перенесён мод, который во взводе показывает уровень взвода, и рекомендации, соответственно, будут именно к этому уровню, а не к уровню машины, то это будет идеально. Если мы будем видеть уровень машины, то вновь это будет такая небольшая недоделочка, то есть это так будет полшажочка, а надо сделать полный шаг. Идём дальше, если все машины взвода одного уровня, и все игроки взвода в таком случае получат бонус. Вижу, что эти бонусы будут и за победу, и за поражение. За поражение, абсолютно логично, что будет меньше. Заранее должен вам сказать как воспринимать эти бонусы, здесь есть бонусы, равные нулю, да, есть такие бонусы. Они с первого по третий уровень. И есть бонусы, которые очень большие — они на десятом уровне. Как воспринимать правильно эти бонусы? Раньше этих бонусов не было. Сейчас они появляются. И все, что появляется и дает плюс к игроку, чего раньше не было, это все хорошо. Даже если кому-то здесь выписывается гордый ноль, на то, по всей видимости, были причины. Вот к примеру гордый ноль за победу и за поражение бонусных взводных выписывается с первого по третий уровень, если вы вспомните как вы качались на этих уровнях, скорее всего вы поймете, что вы и так там очень быстро прокачивались. Там зачем этот бонус за победу на первом уровне, если можно за один бой удачный, успешно проведенный, просто прокачать всю, весь этот первый уровень, открыть все машины, там: ПТешки, арту, стешки и может и тт у кого-нибудь уже будут на втором уровне. Вот на 4,5,6,7-м уровне бонусы небольшие, но они есть от 1 до 5% соответственно. А самые такие вкусные бонусы за победу мы видим на 8,9 и 10-м уровне. На 8-м и на 9-м уровне это поможет в прокачке очень сильно, достойно, а на 10-м уровне 50% бонус за победу мы видим, ну я вижу во всяком случае. Я специально не посщю эти цифры прямо сюда на экран для того чтобы вы абсолютно чётко понимали что это может не произойти в том виде в котором я вам рассказываю и это может измениться — это такое информирование. На 10-ках 50% бонус за победу планируется ввести на общем тесте. Попутно смотреть как это будет играться и, мое мнение, вот эти 50% вроде бы прокачиваться уже некуда выше либо для тех парней, которые играют на 10-ках и потом переводят опыт в свободный — открывают другие ветки либо, и это более вероятно — для прокачки экипажа. Экипаж на десятках просто очень нужен, ставим галку и дополнительные 50% к опыту за бой. И здесь надо оговорится, что весь этот бонус за победу и весь этот бонус за поражение, это все будет даваться относительно не общего опыта, который вы получили там с премом, со всеми наворотами, бустерами, а исключительно к чистому опыту. Вот к примеру, вы за бой 1000 чистого опыта получили, с премом это 1500 соответственно и еще 500 сверху вы получите, как 50% за взвод 10 уровня. То есть вы получите 2000 опыта за бой за счет того, что вы сыграли его во взводе и соответственно, эти 2000 будут распределены уже на опыт экипажа, то есть экипаж будет качаться симпатичнее, вкуснее гораздо. Ну и бонус за поражение в том числе есть цифры пока такие: на 10 уровне 20%, на 9 — 10, 5,4,3,2,1 это соответственно 8,7,6,5 и 4 уровень бонус за поражение,ну это такой утешительный приз скорее, чуть чуть быстрее чтобы там шла эта прокачка, но во всяком случае ещё раз повторюсь, раньше этого не было, сейчас это появилось, поэтому любой бонус за победы и поражения это хорошо, за что спасибо. Идём дальше, есть разница между между максимальным и минимальным уровнем техники во взводе, и вот если эта разница будет больше 3, то будет штраф. И вот это как раз должно по идее отвадить брать брелки там 2, 3 уровня в бои к большим дядькам, и фактически лишать команду свою нормального бойца, и здесь штрафы будут доходить до 100% к опыту, то есть, если ты на 10 взял брелок, то все внутри этого взвода получат штраф 100% по XP. То есть, вы не получите вообще опыта никакого за этот бой. Ну, оно и верно. Многие таким образом пытались быстрее прокачать своих малышей, а-ля малышок встал в какой-нибудь куст, взял рожки, высветил больших дядек, по большим дядькам накидали кучу урона, кучу прям урона. Насветили и соответственно такой кучи урона нету на маленьких уровнях и получается очень такой бустер. И вот сейчас этот бустер будет резко резаться. То есть, рационального смысла какого-то, рациональности в этом просто напросто не будет. И это тоже хорошо. Соответственно, в дальнейшем можно ожидать, что проблема вот брелков она сама собой отпадет. Понятное дело, должна быть эта возможность для мужа-жены, потому что они вот так проводят там свое время или там ребенок там. Ну ты же не будешь свое дитя пинать. Ты возьмешь его во взвод и будет у вас, в общем-то, бой один на двоих. Ну вот в этом и заключаются основные правила и изменения. Немножко познакомил вас с цифрами, немножко познакомил вас с особенностями и от чего будет что считаться. Если вы посчитали это видео полезным и узнали что-то новое, ставьте лайк под ним и подписывайтесь на канал. С вами был Сергей Вспышка. Спасибо за внимание и пока-пока.

— Вы так парня доведете до депрессии.

— Да не, а че. — Кстати, я всегда думал, что это…

— Добро пожаловать в ад.

— Я всегда думал, что эпл зафейлил, да, то есть, что Нави просто повезло. А на самом деле, если посмотреть переговоры Нави, то там слышно, что они его специально загоняли на этот камень и когда загнали, они там просто хором кричали: «Все, он не уедет никуда. Давай, давай, давай, все, добирай там остальных». Так что это была тактика. Им не повезло, они его реально запихали на этот камень, то есть напугали.

— Всё, растащил. Ура.

— Так, его главная цель — батчат. Почти тридцать ка на него. Это про кого? А, про угля, про угол, угла или уголь. Я не знаю, как правильно, угол, уголь. Латиницу тяжело читать. Да, я хочу отыграться.

— Первую степень дали.

— Двадцать один, сорок пять.

Результат боя зависит от каждого бойца: быстрота реакции, чёткое понимание своей роли и соответствие ей в бою — всё это и многое другое приближает победу вашей команды. Для игроков во взводе ответственность перед потенциальными союзниками за исход боя начинается ещё до сражения — на этапе формирования взвода и выбора техники. В зависимости от этого взвод может как усилить команду своими скоординированным действиями, так и ослабить её некорректно подобранным составом. Особенно если во взводе находится техника со значительной разницей в уровнях.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3 ) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.



Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя . Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.



Для чего всё это нужно?

Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует , а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.

Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.

Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Т ехника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.

Что дальше?

В дальнейшем планируется переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.

Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!

Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!

World of Tanks — командная игра. Попытки одолеть нескольких противников в одиночку чаще всего заканчиваются неудачей. Любой танк, даже самый мощный, нуждается в прикрытии и поддержке. В случайных боях далеко не всегда удаётся достичь взаимопонимания и чёткой координации с союзниками, поэтому гораздо эффективнее создать взвод из проверенных бойцов.

Взвод — это боевая единица из двух или трёх игроков, играющих вместе. Играть с друзьями не только веселее — слаженная командная игра куда более эффективна.

Создание взвода: приглашаем друзей

Если вы хотите поиграть вместе с друзьями, то, прежде чем отправиться в бой, вам следует создать взвод. В World of Tanks это очень легко! Вы можете позвать во взвод любого из ваших друзей в Xbox Live.

Находясь в Ангаре, нажмите Пригласить во взвод (кнопка Back ). Выберите вкладку Друзья и решите, кого вы хотите пригласить. Вы можете выбрать одного или двух друзей, при этом важно, чтобы они находились в сети.

После того как вы начнёте собирать взвод, в левом верхнем углу экрана появятся три строчки. Они заполнятся, когда ваши друзья примут приглашение во взвод. Помните, что создавать взвод из танков разного уровня — плохая идея, так как балансировщик определит уровень вашего взвода по самой мощной машине.

Улучшенные балансировщик и интерфейс

После того как командир взвода выбрал танк, другие члены взвода смогут выбрать только ту технику, которая подходит под выбор командира. Машины слишком низкого или слишком высокого уровня не будут доступны для выбора. Как правило, следует выбирать танк самого высокого уровня из числа доступных.

Если вы не можете выбрать подходящую технику, необходимо приобрести танк нужного уровня или попросить командира взвода изменить свой выбор. Ознакомиться с основами игры во взводе можно, посмотрев обучающее видео в Ангаре, в разделе «Тренировка».

Командная игра: держитесь вместе

Как только вы окажетесь на поле боя, вам следует определиться со стратегией. В большинстве случаев лучшая тактика — держаться вместе и уничтожать противников сфокусированным огнём. Важно помнить, что каждый танк имеет как сильные, так и слабые стороны. Действуйте таким образом, чтобы использовать преимущества вашей техники и свести к минимуму влияние недостатков.

Например, при атаке лучше всего пустить впереди наиболее бронированный танк, а другие смогут обстреливать противника, держась позади товарища. Другая тактика: один танк отвлекает противника, в то время как остальные обходят его, чтобы ударить во фланг или в тыл. Если противник один, у него практически нет шансов противостоять танкам вашего взвода, атакующим его со всех сторон.

В обороне взвод также имеет большое преимущество. Заняв удобную позицию, распределив направления для защиты и фокусируя огонь на наиболее опасных целях, вы можете отбить атаку даже превосходящего по численности врага.

Мощь взвода: сфокусированный огонь

Фокусировка огня — одно из важнейших преимуществ взвода. Три орудия, бьющие по одной цели, способны очень быстро уничтожить танк противника, порой всего одним залпом.

Если ваш взвод наткнулся на группу противников, то наиболее целесообразная тактика — сконцентрировать огонь на одном из них. Быстро уничтожая танки один за другим, вы получаете куда большее преимущество, чем при равномерном распределении урона по противникам.

Не забывайте также о захвате базы. Группа танков захватит базу намного быстрее, чем одиночный танк.

В этой статье мы привели лишь базовые рекомендации по игре во взводе. На самом деле World of Tanks даёт огромный простор для тактических экспериментов. Играйте с друзьями, оттачивайте навыки командной игры и продемонстрируйте противнику всю мощь вашего взвода!

Взвод – это ключевая особенность, которой могут пользоваться игроки игры World of Tanks. Абсолютно каждый пользователь может создать команду из 3 человек и отправиться на поля сражения для достижения победы. Независимо от того, есть ли игрока премиум, или нет, он всегда может воспользоваться этой функцией.

Да, на первый взгляд это круто, иметь собственный взвод в бою, но стоит немного раскопать нюансы этой возможности, как сразу становится ясно, что взвод, это очередная многофункциональная система, которая требует особого внимания. В этой статье мы поговорим о взводах и обсудим основные проблемы, с которыми сталкиваются игроки каждый день, заходя в .

Да, звучит кончено смешно, но с этой проблемой сталкивается около 25% новых игроков, которые решили опробовать игру. Поэтому специально для них мы поясняем, чтобы создать взвод, необходимо открыть окно основных функций начала боя, который находится под кнопкой «В бой», и там выбрать вкладку «Взвод». Таким образом, перед вами откроется специально окно, где и будут происходить взаимодействия с вашим взводом. Вы сможете набирать команду, распускать команду, общаться и определять состав.

Как искать созводных?

World of Tanks – это многопользовательская игра, где сотни тысяч игроков постоянно взаимодействуют друг с другом, общаются и сражаются. Найти себе напарника будет непросто, главное написать об этом в бою, или главном чате игры. Но лучше всего играть со своими друзьями, так будет надежнее и веселее, чем катать бои вместе с неизвестными личностями. Чтобы собрать взвод, необходимо найти ник нужного игрока через поиск, далее добавить его в друзья, потом в окне создания взвода, нажать кнопку ПРИГЛАСИТЬ и отправить приглашение игроку, которого вы бы хотели видеть у себя в составе. Таким образом, вы сможете набрать команду и отправиться в бой за победой.

Как играть во взводе?

Точно определить эффективность своего взвода невозможно, не стоит забывать, что вся игра построена на взаимодействиях 15 игроков. Но вот вложить в бой весь свой потенциал вы можете, главное иметь связь со своими созводниками. Лучше всего для этого подойдут сторонние программы для голосовой связи, такие как Skype, Raidcall и другие.

Как только вы сможете общаться между собой вы сможете определиться с тактикой, которая вам подходит, главное учитывать свой состав боевых машин, а так же возможности игроков вашего взвода. Несколько пробных заездов помогут вам определиться со стилем игры, который в следующих боях будет совершенствоваться до того момента, как вы начнете приносить победу своей команде.

Основные ошибки игры во взводе?

Самая распространенная проблема всей игры – это неэффективный взвод. Один игрок может принести минусы, но когда в команде три « », то игра можно считать, уже проиграна. Поэтому заранее стоит учитывать некоторые моменты:

никогда не играйте с незнакомцами, лучше, если вы поближе познакомитесь, откатаете несколько тренировочных боев и сможете понять, как вам взаимодействовать, всех подряд не стоит брать, в игре очень много игроков, которые совершенно не смыслят о том, как играть и просто занимаются «ахинеей»;

  • обращайте внимание на статистику игроков, она может описать основу возможностей игрока, которого вы хотите взять во взвод, кроме того, просматривайте информацию по каждому и танку, а не общую;
  • определитесь заранее, кто у вас командир, что бы не возникало разногласий вовремя боя, если вы втроем начнете галдеть во время боя, это отрицательно скажется на вашем игровом процессе;
  • не берите в команду нарушителей порядка, игроков, которые играют во вред вашей команде, и просто веду себя неадекватно, несмотря на его профессиональность в игре, лучше не брать его;
  • всегда взаимодействуйте в игре внутри своего взвода, а потом уже играете на команду, ваш взвод, это самое главное и вам будет лучше, если взвод сохранится до конца боя, так вы сможете затащить любую ситуацию;
  • не разбегайтесь по карте, старайтесь держаться вместе, чтобы ваш взвод был эффективным, если вы будете по разные стороны карты, толку от вашего взвода не будет;
  • помните, ваше боевое звено весит больше любого танка, поэтому приготовьтесь к самым сложным и высокоуровневым боям. Таким образом, мы рассмотрели проблемы игры во взводе, хотя наши замечания и выглядят как советы, вы с легкостью сможете понять, о какой проблеме идет речь.

Преимущества игры во взводе

Всегда пользуйтесь возможностью создания взвода, так как отлично собранная маленькая команда всегда сможет принести победу. Экспериментируйте, сортируйте игроков и выбирайте лучших. А теперь давайте рассмотрим, каким же преимуществами обладает взводная игра:

  • веселый игровой процесс вместе со своими друзьями;
  • повод обрести новых знакомых;
  • эффективная игра;
  • захватывающие бои;
  • возможность набраться опыта у опытных игроков;
  • возможность фаниться в игре;
  • постоянная поддержка интереса к игре (когда вы играете в одиночку, игра постоянно будет навязывать вам отрицательные эмоции, а это негативно сыграется на вашем впечатлении о World of Tanks).

Итак, мы рассмотрели основные моменты взводной игры, и теперь вы понимаете всю суть этой функции в World of Tanks. Естественно, она имеет огромное количество различных нюансов, нераскрытых моментов и прочего. Абсолютно все узнать о взводах вы сможете только после того, как начнете активно учавствовать в взводных покатушкам. Желаем вам приятной игры и хороших союзников!