Озаренные Дренеи — как получить, способности, маунт и экипировка. Раса Дренеи в WoW — гайд — бонусы, прокачка, классы Wow какой бонус у дренеев

Написали гайд по союзной расе Озаренные дренеи в вов. Расскажем, как открыть Озаренных дренеев, какие классы и расовые способности им доступны, как лучше прокачивать персонажа до 110 уровня, покажем сет традиционных доспехов.

Квестовая цепочка Озаренных дренеев в WoW выглядит следующим образом:

Ролик с полным прохождением этих заданий:

Расовый маунт

Уникальный маунт Озаренных дренеев – Сквернодав озаренных . Его может использовать любой представитель Альянса.

Как получить маунта Озаренных дренеев? Для этого достаточно выполнить уже упомянутое ранее достижение Союзные расы: озаренные дренеи .

Видео с демонстрацией расового маунта дренеев смотрите .

Доступные классы

Классы Озаренных дренеев в вов:

  • Паладин
  • Охотник (с Талбуком озаренных в качестве стартового питомца)

Расовые способности

Озаренным дренеям в WOW доступны 3 пассивные и 2 активные способности.

На заметку: сет традиционной брони может быть использован для трансмогрификации исключительно Озаренными дренеями.

Посмотреть на комплект традиционных доспехов можно в примерочной или в следующем видео:

Кастомизация персонажей

Озаренные дренеи – по сути, те же дренеи, но в более «светлой» версии.

При создании персонажа можно менять следующие элементы:

  • Мужчины : цвет волос и кожи, прическу, тип лица, бороду и усы, щупальца, татуировки
  • Женщины : цвет волос и кожи, прическу, тип лица, рога и татуировки

Все варианты изменения внешности можно опробовать в примерочной , или просто посмотреть ролики, наглядно демонстрирующие новые возможности:

История расы

Изначально Озаренные дренеи были элитными войсками, присоединившимися к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом. Теперь, когда демоны разбиты, Озаренные дренеи вернулись в Азерот, чтобы присоединиться к своему народу, дренеям, и, соответственно, заключить союз с Альянсом.

Озаренные дренеи приступили к подготовке нового поколения защитников Света – о процессе подготовки игроки узнают больше во время вступительных квестов.

Вы можете посмотреть несколько сюжетных роликов о союзной расе Озаренных дренеев:

Как лучше всего прокачивать персонажа расы Озаренных дренеев в вов:

  • Игра начинается на 20 уровне, стартовая локация – Западный Край . Далее перемещайтесь в Сумеречный лес , Красногорье или Северную Тернистую долину . Также можно посетить Темные берега и Лок Модан , но при условии, что у вас уже открыты летные пути.
  • Следующий выбор – Запределье или Нордскол. Лучше прокачиваться в Нордсколе – он разнообразней и насыщенней. Локации не имеют особого значения – выбирайте ту, что вам больше нравится.
  • Следующая остановка – Пандария. Здесь отправляйтесь в Нефритовый лес , Долину Четырех Ветров и Жуткие пустоши .
  • В локациях Дренора сосредоточьтесь на поиске сокровищ и бонусных задачах. Крайне рекомендуется разблокировать возможность полетов.
  • Ну а в просто проходите основную сюжетную линию и отдавайте приоритет точкам вторжения Легиона.

Также неплохой путь прокачки союзной расы – подземелья. Проходить вы их можете как в составе группы примерно вашего уровня, так и с высокоуровневым другом. Лучше всего выбирать подземелья с большим количеством противников, чтобы получать максимальное количество опыта.

Локации, связанные с дренеями

Если вам, как Озаренному дренею, хочется прокачиваться среди представителей своего народа, то обратите внимание на следующие локации:

  • До 60 уровня побывайте на Острове Кровавой Дымки , чтобы узнать больше о появлении дренеев в Азероте, а также загляните в Выжженные земли .
  • В Запределье дренеев куда больше, чем в Нордсколе, так что можно узнать многое об этом народе, просто проходя задания на

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Озаренные дренеи - это новая союзная раса из дополнения " ". В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к озаренным дренеям, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и Сквернодава озаренных, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.

Как открыть Озаренных Дренеев?

  • Чтобы получить возможность создавать персонажей-озаренных дренеев, необходимо оформить предзаказ дополнения "Битва за Азерот".
  • После этого нужно получить достижение . Достижение включает в себя выполнение цепочки заданий и прокачку репутации.
  • Условия получения достижения ( Союзные расы: условия открытия озаренных дренеев) являются общими для всех персонажей учетной записи:
    • Теперь вы готовы! это основная сюжетная цепочка на Аргусе, прохождение занимает несколько часов.
    • На получение Превознесения с Армией Света может уйти несколько недель, так как возможности для прокачки ограничены (репутация дается только за локальные задания и задания посланников). Если вам требуется дополнительная информация, прочтите наш .
  • Вступительный сценарий подробно рассказывает о том, почему озаренные дренеи присоединились в Альянсу, а обычные дренеи получили возможность занимать высокие ранги в иерархии озаренных.
  • После этого вы получите достижение Союзные расы: озаренные дренеи и сможете создать персонажа-озаренного дренея.

Вступительный сценарий

Доступные классы

При создании персонажа-озаренного дренея можно выбрать один из следующих классов:

  • Охотник: боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
    • Питомец по умолчанию: озаренный талбук
  • Маг: боец дальнего боя (ткань)
  • Паладин: танк, лекарь или боец ближнего боя (латы)
  • Жрец: лекарь или боец дальнего боя (ткань)
  • Воин: танк или боец ближнего боя (латы)

Расовые способности Озаренных Дренеев

Расовые способности озаренных дренеев:

  • Правосудие Света создает луч светлой энергии, который через 3 сек. наносит урон от светлой магии всем противникам в радиусе 5м. Радиус действия - 40м, кулдаун 2,5 мин. Срабатывает мгновенно.
  • Горн Света создает горн Света, который можно использовать в кузнечном деле. Повышает навык кузнечного дела на 10 ед.
  • Пассивные расовые способности
    • Гроза демонов увеличивает количество опыта за убийство демонов на 20%.
    • Воздаяние Света после смерти персонажа наносит урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8м и восполняет здоровье союзникам.
    • Сопротивление светлой магии снижает получаемый урон от магии Света на 1%.

Традиционная броня Озаренных Дренеев

Прокачав озаренного дренея до 110 уровня без оплаченных бонусов, вы получите достижение Наследие озаренных дренеев и косметический Комплект озаренных дренеев . Предметы из этого комплекта предназначаются исключительно для озаренных дренеев.

Гербовая накидка для этого комплекта Гербовая накидка озаренных выдается за создание персонажа-озаренного дренея и выполнение первого задания За Альянс!

В файлах игры было найдено четыре цветовых варианта для этого комплекта, но в настоящее время доступен только первый. Возможно, другие варианты расцветки можно будет открыть при выполнении особых заданий и достижений.

Варианты внешнего вида

Озаренные дренеи похожи на обычных дренеев, наполненных энергией Света.

Для создания особого варианта внешнего вида используются татуировки:

История Озаренных Дренеев

На протяжении многих тысячелетий армия Света сражалась с полчищами Пылающего Легиона в Круговерти Пустоты. Самые преданные делу дренеи проходили особый ритуал, чтобы стать одним целым с энергией Света и войти в число озаренных. Когда озаренные одержали окончательную победу на Аргусе, у них появилась новая цель: защищать Азерот от любых угроз и помогать Альянсу в противостоянии Орде.

Озаренные дренеи - это элитные подразделения воинов, которые присоединились к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом. Устранив угрозу, они вернулись в Азерот, примкнули к своим сородичам в Альянсе и начали тренировать новое поколение защитников Света.

За много веков до того, как Саргерас натравил свой Пылающий Легион на земли Азерота, он обратил внимание на Аргус, который населяла высокоразвитая раса эредаров. Саргерас верил, что они станут основой его плана по уничтожению всего живого вокруг. Саргерас отправился к эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену — и пообещал дать им невиданную силу, если они всегда будут ему верны.
Один только Велен отказал Саргерасу, так как за день до этого у него было видение. Велен увидел ужасное будущее, в котором весь его народ превратился в омерзительных демонов и стал прислужником у темных сил. Убегая от Саргереса, Велен с остатками своих единомышленников попросил помощи у нару — существ, созданных из самой чистой энергии.

С тех пор беглецы начали называть себя Дренеями или «изгнанниками». Кил’джеден любил Велена больше всех, но он разгневался на всех, кто отвергнул предложение Саргераса и покинул земли Аргуса. Кил’джеден отправил свою армию в погоню за изгнанниками. Но Велену с единомышленниками удалось спрятаться в отдельном мире, который он решил назвать Дренором, что значит «Приют изгнанников». В новых землях при помощи нару Дренеи создали свою уникальную цивилизацию, а также познакомились с обитавшими здесь орками, которые покланялись духам природы. Однако совсем скоро мирному существованию Дренеев настал конец. Кил’джедену, наконец, удалось отыскать пристанище изгнанников, он посеял скверну среди орков, превратив их в кровожадную Орду. Озлобленные орки напали на Дренеев, истребив их большинство, Велен с сородичами вынуждены были снова бежать. Под воздействием пагубных чар многие Дренеи мутировали в низшую форму, существ прозвали «Крокулам». Спустя много лет после этого шаман по имени Нер’зул открыл магические врата в землях Дренора, вследствие чего мир раскололся пополам.

Руины разрушенного Дренора отныне начали называться Запредельем и превратились в поле брани, где Пылающий Легион контролировал растерзанный мир. Спасаясь от этого ужаса, Велен со своими последователями пришел в Экзодар воздушный бастион наару под названием Крепость Бурь. А спустя несколько лет Дренеи спустились в землях Азерота. Воодушевленные легендами о героических свершениях Альянса, Дренеи присягнули им на верность. Совсем скоро Велен сыграл ключевую роль в военной кампании Альянса по освобождению Запределья от Пылающего Легиона. Вернувшись в Запределье, Дренеи воссоединились со своими сородичами, которые не покидали эти земли. Несмотря на то, что часть народа Велена решила заново отстраивать свой мир в родных землях, большинство Дренеев все же осталось на Азероте в составе армии Альянса. Недавно Велена посетило новое видение, которое предвещало еще одно столкновение с силами Тьмы в Азероте. Теперь Дренеи готовятся к предстоящей схватке.

Стартовая территория: Остров Лазурной Дымки

Остров Лазурной Дымки, который расположен недалеко от побережья Калимдора, уже давно является главным пристанищем для Дренеев, которые покинули Запределье на огромном космическом корабле «Экзодар». Во время аварийной посадки в Азероте кристаллы, прежде бывшие частью корабля, разлетелись по всему острову, что стало причиной мутаций всего живого в этих местах. После крушения Дренеи пытались устранить урон, нанесенный острову Лазурной Дымки в результате аварии. С тех давних времен они прочно обосновались на этом острове, обломки Экзодара стали их командным центром. Сейчас на долю Дренеев выпали тяжкие испытания, они вынуждены бороться за остров Лазурной Дымки.

Столица: Экзодар


Часть Дренеев использовала космический корбль, который ранее был спутником Крепости Бурь, чтобы бежать из Запределья. Оставив далеко позади разгромленное Запределье, Экзодар приземлился в северной части Калимдора. Огромное судно упало на берег острова Лазурной Дымки, который стал новым домом Дренеев. После аварийной посадки Дренеи сделали из обломков Экзодара командный центр.

Ездовое животное: Элекки

Наличие различных рас, а особенно эфириалов, в Запределье привело к учащению охот на элекков Награнда, чьи бивни высоко ценятся. Помимо этого, элекков используют и как средство передвижения. Прежде чем покинуть Запределье, Дренеи забрали с собой множество существ, включая элекков. После прибытия в Азерот эти твари оказали огромную помощь в обустройстве на новом месте. Несмотря на многообразие азеротской фауны, Дренеи остаются верны элеккам.

Предводитель: Пророк Велен

Велен всегда был верен Кил’джедену и Архимонду, втроем они возглавляли расу эредаров, населявших планету Аргус. Велен отличался от всех даром предвидения. И именно он увидел темное и ужасное будущее своего народа. Несмотря на то, что Кил’джеден и Архимонд заключили пакт с Саргерасом, Велен сумел собрать вокруг себя всех эредаров и убежать в Дренор, в чем ему помогли наару. Совсем недавно Дренеи обосновались на Азероте, надеясь одержать победу над Пылающим Легионом. Видя добрые деяния Альянса, Велен присоединился к отважным воинам. А усиленный благодаря новым союзникам Альянс помог Дренеям отбить их прежние владения у Пылающего Легиона. Им удалось нанести значительный урон силам Легиона и остановить вторжение демонов в земли Азерота.

Бонусы и способности Дренея

Дренеи обладают следующими расовыми способностями и бонусами:

  • Резьба по камню – навык владения профессией выше на 10 единиц.
  • Боевой дух Боевой дух – дает бонус к характеристикам меткости +1%, как для физического, так и для магического видов уронов.
  • Дар наару – способность Дренеев, благодаря которой в течении 20 секунд вы можете исцелить себя, или вашего союзника, 20% здоровья (количество исцеляемого здоровья зависит от вашего), можно использовать раз в 2 минуты.

Прокачка Дренеев

Дренеи начинают игру в локации - Долина Аммен, качаться в не приблизительно до 5-6 уровней, задания самые тривиальные: спасать выживших после аварии, убивать мобиков, добывать различные реагенты, узнавать планы ваших врагов – Кровавых эльфов и спасти племя совухов. После вас отравят на Лазурную заставу, где вам обратно придется добывать различные ресурсы, охотится на животных и вы познакомитесь с племенем Тихвой (фубруологи), с которыми нужно будет наладить дипломатические отношения. Стартовые квесты за Дренеев довольно легкие, не требующие пояснений и ничего особенного в них нет, можно сказать, что они просто скучные. Хорошо, что делаются легко и быстро.

В месте появления вашего Дренея есть почтовый ящик, так что, на него вы можете отправить все что вам нужно с основного персонажа или попросить друзей.

Качаться в этой локации не обязательно, можно взять первых 5ть уровней и идти в любую другую локацию для начинающих.

Где найти учителей для Дренея, чтобы изучить желаемые профессии? Ответ прост – после получения 5го уровня идите в Экзодар, столицу Дренеев, там находятся учителя всех профессий в игре WoW. Некоторые учителя раскиданы и по стартовой локации, а некоторые из них станут доступны только после выполнения квестов. Так что, наш выбор Экзодар, там проще всего изучить любую желаемую профессию.

Где качаться Дренею

Список локаций, в зависимости от уровня, где лучше всего качаться Дренею, чтобы был самый быстрый кач. Хочу обратить внимание на то, что локации находятся в Калимдоре – это континент, где вы начинаете играть.

Уровень - Локация

1 – 5 уровни – Долина Аммен, там где «рождаются» все Дренеи;
5 – 10 – Остров Лазурной Дымки, на западе острова находится Дренейская столица – Экзодар;
10 – 20 – Остров кровавой Дымки – севернее Острова Лазурной Дымки;
20 – 25 – Ясеневый Лес – это ужасная локация, для тех кто начинает играть в World of WarCraft за Дренеев, не потому что там очень сложно или очень не красиво, а потому что туда очень сложно попасть начинающему игроку! Вам нужно будет переплыть часть океана, и попасть на континент! Как попасть с Острова Лазурной Дымки туда – есть 2 способа.
1) Доплыть на корабле, южнее Экзодара есть причал, там плавает корабль между Экзодаром и деревней Рутеран (деревня Ночных эльфов, «пригород» их столицы Дарнаса). Ну и там уже нужно добраться на локацию Темные берега, используя летку.
2) Полететь на птице – в Экзодаре есть Распорядитель полетов \ «летка» (способ передвижения в игре, когда вы садитесь на транспорт и он вас везет в указанном вами направлении). Птица вас отвезет в Дарнас, а там вы сможете найти уже дорогу в Рутеран или летку на локацию Темные берега.
После попадания на Темные берега бегите на самый юг этой локации, точнее юго-запад, она граничит с нужным вам Ясеневым лесом.
Ясеневый лес — это уже PvP локация, на которой вы можете встречать игроков Орды и все остальные локации так же будут ПвП;
25 – 30 – Когтистые горы;
30 – 35 – Пустоши;
35 – 40 – Фералас;
40 – 45 - Тысяча Игл;
45 – 50 – Танарис;
50 — 55 – Кратер Ун’горо;
55 – 60 – Силитус;
54 – 60 – Выжженные земли;
60+ это уже локации Запределья.

Классы доступные за Дренеев

За Дренев ВоВ доступны следующие классы:

  • Монах (монк);
  • Воин (вар);
  • Паладин (пал);
  • Жрец (прист);
  • Охотник (хант);
  • Рыцарь смерти (ДК);
  • Шаман.

Какой класс и специализацию выбрать играя за Дренея? Благодаря их расовому бонусу 1% меткости наилучшим вариантом за Дренеев будет наносящая урон специализация.

С учетом того, что наилучшей расой для дамагеров среди Альянса считаются Воргены и не все классы представлены за них, то за Дренея лучше всего брать шамана, паладина и монаха – это оптимальное сочетание для наносящей урон специализации этих классов за Альянс.

Расовая способность Дар наару, хотя и исцеляет здоровье в размере 20%, но не самая лучшая для лекарей, у других рас есть бонусы и лучше. Хотя, опять же, для шамана – Дреней самый лучший класс за Альянс.
Увы, но для танков раса не имеет никаких привлекательных бонусов.

Факты о Дренеях

Их бонус к профессии ювелирное дело довольно приятный. Все же это одна из самых дорогих профессий в игре. Но на высоких уровнях профессии никакого толку от него нет, все рецепты и без этого бонуса будут доступны Вам. Но на ранних этапах прокачки профессии Дренею будет куда дешевле качнуть ювелирку. Так что, можете смело брать своему Дренею ювелирное дело, если не решили какую ему выбрать профессию — это сэкономит пару десятков золотых монет во время прокачки.

Дренеи были добавлены в игру в дополнении «The Burning Crusade». Раньше Шаманы за Альянс могли быть только Дренеями, до Катаклизма.

Дренейки считаются самыми сексуальными за Альянс, хотя и не являются людьми 🙂 Мной замечено, что мужчины чаще всего делают себе Дренеек с рожками, почему не знаю 🙂

Столица Дренеев Экзодар наименее заселенная, по сравнению с другими столицами, не потому что там не красиво или чего-то не хватает, а потому что туда сложнее всего добраться. Сама по себе столица очень сильно внешне отличается от других, все таки Дренеи инопланетяне…

Предлагаю вашему вниманию скрин 100той части Экзодара с лестницы:

А еще в начальных локациях нельзя летать.

Средний рост 2,30 метра

Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен согласился присягнуть на верность Свету, если К"ур поможет его народу. В назначенный час Велен собрал горстку единомышленников и едва успел бежать от сил Кил"джедена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы.

Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле Экзодар в поисках нового дома, где их никогда не найдёт Легион. Чтобы отличить себя от своих бывших братьев-ман"ари, беглецы стали называть себя дренеями , что на эредуну означает «изгнанники». Побывав на многих мирах, Велену и дренеям приходилось убегать от преследующих сил Легиона. По пути К"ур обучал дренеев силе и магии Света.

В конце концов скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир, который они назвали Дренором («убежище изгнанников»). В этом мире также жили исповедующие шаманизм орки . Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. Однако всему приходит конец, и в конце концов, даже в новом мире беглецов обнаружил Кил"джеден. Обнаружив в этом же мире воинственных орков, Кил"джеден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предателей»-дренеев под предлогом того, что так велят оркам их умершие предки, которых орки очень чтили. Более 70 % дренеев было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в изгнание, где они и пробыли долгие годы. По окончании Второй Войны в мире Азерот , куда ушла большая часть Орды, колдун Нер"зул открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов , плавающих в Круговерти Пустоты (англ. Twisted Nether ). Эти астероиды теперь называются Запредельем (англ. Outland ). Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными (англ. Broken ). Кое-кто из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились в Болоте Горя (англ. Swamp of Sorrows ). Эти Потерянные (англ. Lost Ones ) сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.

Небольшое количество дренеев всё же осталось неизменёнными. Они смогли отбить у Эльфов Крови межпространственный корабль Экзодар и улетели на нём из Запределья. Но оставшиеся на борту эльфы саботировали работу двигателей корабля, и он потерпел крушение на островах Лазурной Дымки к западу от материка Калимдор в мире Азерот . Обнаружив родственные души в лице рас Альянса, дренеи присоединились к ним. Также они присоединились к Альянсу из-за его вечной борьбы с орочьей Ордой, которой дренеи так и не смогли простить геноцид их расы.

Внешний вид

Физически дренеи почти не отличаются от эредаров Пылающего Легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от бледно-голубого до фиолетового. Красный цвет кожи демонических эредаров дренеям не свойственен.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Отрывок, характеризующий Дренеи

В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним. Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее.
– Сначала мне мало нравилась, потому что, что делает город приятным, ce sont les jolies femmes, [хорошенькие женщины,] не правда ли? Ну а теперь очень нравится, – сказал он, значительно глядя на нее. – Поедете на карусель, графиня? Поезжайте, – сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: – Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. [Вы будете самая хорошенькая. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.]
Наташа не поняла того, что он сказал, так же как он сам, но она чувствовала, что в непонятных словах его был неприличный умысел. Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее.
«Что он теперь? Он сконфужен? Рассержен? Надо поправить это?» спрашивала она сама себя. Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться. Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды.
Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый. Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Всё, что происходило перед ней, уже казалось ей вполне естественным; но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее.
В четвертом акте был какой то чорт, который пел, махая рукою до тех пор, пока не выдвинули под ним доски, и он не опустился туда. Наташа только это и видела из четвертого акта: что то волновало и мучило ее, и причиной этого волнения был Курагин, за которым она невольно следила глазами. Когда они выходили из театра, Анатоль подошел к ним, вызвал их карету и подсаживал их. Подсаживая Наташу, он пожал ей руку выше локтя. Наташа, взволнованная и красная, оглянулась на него. Он, блестя своими глазами и нежно улыбаясь, смотрел на нее.

Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать всё то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась, и при всех за чаем, за который все сели после театра, громко ахнула и раскрасневшись выбежала из комнаты. – «Боже мой! Я погибла! сказала она себе. Как я могла допустить до этого?» думала она. Долго она сидела закрыв раскрасневшееся лицо руками, стараясь дать себе ясный отчет в том, что было с нею, и не могла ни понять того, что с ней было, ни того, что она чувствовала. Всё казалось ей темно, неясно и страшно. Там, в этой огромной, освещенной зале, где по мокрым доскам прыгал под музыку с голыми ногами Duport в курточке с блестками, и девицы, и старики, и голая с спокойной и гордой улыбкой Элен в восторге кричали браво, – там под тенью этой Элен, там это было всё ясно и просто; но теперь одной, самой с собой, это было непонятно. – «Что это такое? Что такое этот страх, который я испытывала к нему? Что такое эти угрызения совести, которые я испытываю теперь»? думала она.
Одной старой графине Наташа в состоянии была бы ночью в постели рассказать всё, что она думала. Соня, она знала, с своим строгим и цельным взглядом, или ничего бы не поняла, или ужаснулась бы ее признанию. Наташа одна сама с собой старалась разрешить то, что ее мучило.
«Погибла ли я для любви князя Андрея или нет? спрашивала она себя и с успокоительной усмешкой отвечала себе: Что я за дура, что я спрашиваю это? Что ж со мной было? Ничего. Я ничего не сделала, ничем не вызвала этого. Никто не узнает, и я его не увижу больше никогда, говорила она себе. Стало быть ясно, что ничего не случилось, что не в чем раскаиваться, что князь Андрей может любить меня и такою. Но какою такою? Ах Боже, Боже мой! зачем его нет тут»! Наташа успокоивалась на мгновенье, но потом опять какой то инстинкт говорил ей, что хотя всё это и правда и хотя ничего не было – инстинкт говорил ей, что вся прежняя чистота любви ее к князю Андрею погибла. И она опять в своем воображении повторяла весь свой разговор с Курагиным и представляла себе лицо, жесты и нежную улыбку этого красивого и смелого человека, в то время как он пожал ее руку.

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца.
Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину.
Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги.
Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери.

Дренеи – последователи Наару и поклонники Священного света. Они изначально родом из дальнего мира Аргуса, убегая после того, как Саргерас пытался их развратить. Затем они обосновались на родном мире орков Дреноре, где после периода мира они были жестоко убиты во время разложения Гулданом орков. Наконец они поселились в Азерот, чтобы искать помощи в битве с Пылающим Легионом. Дренеи были добавлены в расширение Burning Crusade.

Столица: Дренеи располагают своей силой в руинах своего некогда большого корабля «Экзодар».

Стартовая зона: Остров Лазурной Дымки и Остров Кровавой Дымки покрывают попытки Дренеев поселиться на новом острове и справиться с присущим им коррупцией.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Священник, Шаман, Воин, Монах.

Расовые способности:
Дар наару : исцеляет цель на 20% общего здоровья заклинателя в течение 5 сек.
Резьба по камню : умение драгоценности увеличилось на 10.
Боевой дух : увеличивает вашу силу, ловкость и интеллект на 425 (шкалы с уровнем).
Сопротивление темной магии : Снижает урон от темной магии на 1%.

Музыка из локации

История

Давным-давно, на планете Аргус, возникла гора Эредар. Её жители были чрезвычайно умны и имели естественную близость к магии во всех ее формах. Используя свои дары, они создали огромное и удивительное общество.

В какой-то момент их посетили существа света, Наару. Они одарили эредаров священными кристаллами, которые усилили их интеллект и помогли им разгадать тайны Вселенной.

В разгар своего общества три самых выдающихся лидера Эредара, Кил’джаден, Архимонд и Велен, подошли к Саргерасу, Падшему Титану. Саргерас утверждал, что он был впечатлен работой эредаров: он хотел снабдить их еще большей силой и знаниями в обмен на их лояльность. Но в то время как Кил’джеден и Архимонд с готовностью согласились на сделку, у Велена было видение будущего, которое наполнило его страхом. Он увидел темное будущее, к которому стремились его люди: он сидел с темным титаном Саргерасом и превращался в демона. Велен увидел весь легион во всей своей страшной силе и стал свидетелем разрушения, которое он навлечет на все творения. Он поспешил предупредить Кил’джедена и Архимонда, но они отвергли его опасения и продолжили исповедовать лояльность к Разрушителю Миров. Вместе они превратили большинство своих людей в коварную расу колдунов, а затем объединились с Пылающим Легионом.

Велен почти отчаялся, но на его молитву о помощи ответили. Существо прибыло к Велену и объяснило, что это был один из наару, раса энергичных существ энергии, склонившихся к остановке Пылающего Легиона. Наару предложил взять Велена и любого другого единомышленника-эредара в безопасное место. Глубоко почувствовав облегчение, Велен взял верного ему эредара. Назвав себя «дренеями» или «ссыльными» на языке Эреддуна, ренегаты едва сбежали из Аргуса на корабле Ошугун. Кил’джеден был в ярости от того, что, по его мнению, было предательством Велена, и демон пообещал охотиться на Велена и остальных дренеев до концов космоса, если понадобится.

Дренеи посетили многие миры и исследовали большую часть известного космоса в их поисках, чтобы найти безопасную гавань. Тем не менее, изощренный Кил’джеден не отказался от своего преследования, отправив своего агента Талгата, чтобы выследить их. Тем временем загадочная раса Наару благословила дренеев с помощью силы света. Наару объяснил, что в космосе есть другие силы, которые будут противостоять Пылающему Легиону. Однажды Наару превратил их в единственную неостанавливаемую армию Света. Глубоко затронутые словами наару, дренеи поклялись соблюдать Свет и поддержать альтруистические идеалы наару.

Наконец Велен и его дренеи обосновались в отдаленном и мирном мире, который казался идеальным убежищем. Они назвали это Дренор, или «Убежищем изгнанников», и там они еще раз культивировали свое общество. Когда-либо опасаясь того, что Кил’джеден снова обнаружит силы, Велен и его мистики скрывали свою магию.

Со временем дренеи встретились и подружились с шаманскими кланами орков, которые уже жили в спокойных южных лугах (позже назывался Награнд). Помимо участия в какой-то ограниченной торговле дренеи и орки относились друг к другу с уважением, но держались в основном для себя.

Однако никакая подготовка не могла удерживать дренеев навсегда. В конце концов, Талгат, после нескольких 25 000 лет преследования, наткнулся на Дренор и сообщил Кил’джедену.

Кил’джеден, однако, был заинтригован соседними орками. Через своего протеже Гул’дана ему быстро удалось развратить их. Плавно управляемые из состояния осторожного принятия в слепую ярость и похоть крови, орки атаковали дренеев. Этот кровавый конфликт длился почти восемь лет, но триумф орков был однозначным. Орки убили более восьмидесяти процентов расы дренеев и отправили остальных бежать за безопасностью в отдаленные уголки мира. Дренеи, которые сражались с Ордой выжили, обнаружил, что они были затронуты энергиями овладения, которыми так свободно владеют орковские колдуны. Эти дренеи с тех пор мутировали в меньшие формы, в результате чего появился ряд подвидов.

Месть Кил’джедена была полной, или так он думал: Велен и горстка нетрансформированных дренеев пережили разрушение своих городов орками и бежали в Зангартопь. Там они скрывались до недавнего времени.

Придя в Дренор, эльфы крови обнаружили силу Храма Бури и успешно захватили ее. Чтобы вырваться, дренеи вышли из укрытия и сумели бороться с крылом крепости «Экзодар» и попытались использовать его, чтобы убежать и найти помощь в возвращении домой. Однако, прежде чем они смогли, кровавым эльфам удалось саботировать то, что по существу является «двигателем» трансмимерного путешествия дренеев. Остальная часть Храма лежит в Запределье в Пустоверти и теперь является домом для принца Кель’таса.


Культура

Культура дренеев сосредоточена на двух вещах: Святом Свете Творения и магии. Первое – результат их уникальной связи с наару, а второй – путь, которым всегда следовали эредары. В результате дренеи обычно выбирают религиозные профессии, такие как священники или паладины, или магические, такие как маг. Несколько человек начали следовать по пути шамана под руководством Фарсера Нобундо.

Как люди, дренеи посвятили себя подготовке к тому дню, когда они присоединятся к Армии Света, когда они наконец, начнут бой с Пылающим Легионом и искупят грехи своих мужских братьев. Несмотря на эту всеобъемлющую цель, дренеи по-прежнему ведут личную жизнь и преследуют свои собственные интересы, как и другие расы.

Что касается межрасовых отношений, дренеи все еще не доверяют или в некоторых случаях ненавидят орков после того, как они потеряли столько своих людей, когда орки повернулись к ним. Определенные характеристики современных орков, такие как их все еще зеленая кожа и тот факт, что некоторые по-прежнему практикуют магию колдунов (хотя их новые союзники, люди, воргены, дварфы и гномы также виновны в этом), а также личные недовольства с обеих сторон, затрудняют путь к прощению, независимо от того, какие мирные инициативы Велена или Тралла готовы начаться. Они видят, что не все эльфы крови служат Кель’тасу, и даже сам Велен предчувствовал рассказ об искуплении эльфийской расы в плато Солнечного Колодца. Как и в случае с любыми другими расами, среди них есть люди, у которых есть сильные мнения и убеждения, основанные на первых впечатлениях: несмотря на помощь, которую предлагает признание Наару.

Ранние уверения в дружбе с Альянсом были встречены с разной степенью успеха. Многие расы из альянса не могут отличить дренеев от маньяри-эредаров, которые почти привели к их разрушению. Ночные эльфы, в частности, дважды сильно пострадали от рук Архимонда. Тем не менее, дренеи быстро принимаются большинством рас, а послы из Экзодара приветствовались в залах силы Альянса – даже тех ночных эльфов, где эмиссар дренеев стоит справа от самой Тиранды.

Отношения

Из-за дружеского и почетного отношения Дренеев они, как правило хорошо ладят с другими расами, особенно с теми кто принадлежит к Альянсу по очевидным причинам. Дренеи имеют очень прочные связи с Ночными эльфами, которые были первыми из Альянса, чтобы приветствовать Дренеев и приветствовать их в Альянсе. Люди находят Дрейни странным и часто называют их одной из более экзотических «Альянсов». Гномы, будучи счастливой и дружелюбной расой, хорошо ладят с Дренеями, хотя некоторые похоже согласны с тем, что Дренеи «странны». Обе расы имеют умение использовать технологии, которые приносят пользу в отношениях между двумя расами. Неизвестно, как Дренеи относятся к Воргену, но у них, скорее всего, есть нейтральные чувства друг к другу.

Многие дренеи ненавидят орков за свои действия в Дреноре. Это приводит к недоверию к другим расам Орды. Однако они, кажется не ненавидят Тауренов, которые возможно, являются самой почетной расой Орды. Отрекшиеся считаются бесчестными мерзостями, особенно из-за их недавней деятельности. Пока Кровавые Эльфы не связаны с Пылающим Легионом, Дренеи не любят их так же, как и то, что их братья в Запределье сделали с Экзодаром.