Драйвера аппаратного ускорения для windows 7. Как включить аппаратное ускорение видеокарты

Аппаратное ускорение – применение аппаратных средств (т.е. непосредственно компьютерных комплектующих, а не ПО или данных) для того, чтобы ускорить выполнение отдельных функций и программ. Если оно отключено, все программы выполняет процессор общего назначения и это может значительно сказываться на быстроте действия компьютера.

Поскольку именно комплектующие, за исключением процессора, будут отдавать свою производительность на выполнение программ, активация ускорения наиболее полезна пользователем ПК и ноутбуков с хорошим « » (например, мощной видеокартой).

В таком случае включение аппаратного ускорения может дать наиболее полезный эффект в работе высоко требовательных игр, графических и видео редакторов, других ресурсозатратных приложений.

Увеличенная нагрузка на все аппаратные средства компьютера приводит к их быстрому износу. Поэтому рекомендуется отключать функцию после выполнения требующих его задач.

Пошаговая инструкция включения

Аппаратное ускорение можно активировать с помощью настроек графической микросхемы. Для начала стоит удостовериться в потребности вмешиваться в конфигурацию системы.

Как проверить работу аппаратного ускорения:

  1. Правым кликом мышки нажать на любую свободную область рабочего стола. Перейти в пункт «Разрешение экрана».

  2. Появится меню, где следует пройти по ссылке «Дополнительные параметры».

  3. Откроется еще одно окно свойств, где нужно перейти по вкладке «Диагностика».

  4. Здесь находится кнопка настройки параметров. Если по ней нельзя кликнуть – аппаратное ускорение уже работает.

  5. Если кнопка «Изменение параметров» активна, то нажав на нее, можно настраивать графический адаптер. Ползунок аппаратного ускорения можно установить на одну из пяти шкал. Чем правее он установлен, тем сильнее задействуются дополнительные ресурсы видеокарты.

Ускорение DirectX

Как правило в современных системах ускорение DirectX для видео- и звуковой карты включен изначально.

Но стоит удостовериться, что это действительно так:


Неполадки и их устранение

Основные неполадки программного обеспечения, по вине которых приложение выдает соответствующую ошибку:

  • драйвер видеоадаптера устарел;
  • некорректно распакован набор DirectX;
  • не обновлена система Windows 7.

Проверка драйверов видеокарты

Для нормальной работы графического адаптера требуются подходящие для него и, главное, актуальные на данный момент драйвера. При первом запуске компьютера Windows 7 автоматически находит нужное ПО. Но оно не всегда может работать правильно. Кроме того, следует регулярно обновлять драйвера (т.к. новые правки вносятся достаточно часто) и, лучше всего, это делать вручную.

Проверка программного обеспечения видеокарты производится следующим образом:


На заметку! Если рядом с адаптером находится желтая восклицающая иконка, определенные проблемы с имеются, и его, скорее всего, придется устанавливать вручную. Перейдите к пункту «Ручная установка» в этой статье.

В ином случае стоит проверить актуальность ПО:


Ручная установка

  1. Необходимо найти в интернете официальный сайт производителя видеокарты. Название фирмы изготовителя уже известно из «Диспетчера устройств».

  2. На сайте нужно найти раздел с драйверами, а далее выбрать тип, серию и семейство продукта, а также битность операционной системы.

  3. Остается лишь скачать последнюю версию.

  4. Установить ее и перезагрузить компьютер.

Переустановка DirectX

В современных играх прорисовкой графических объектов занимается библиотека .

При неудачном запуске приложение может сообщить об одной из следующих проблем:

  • пакет DirectX устарел и его нужно обновить;
  • аппаратное ускорение выключено и запуск невозможен.

В случае с DirectX ошибка обычно сигнализирует о потере каких-либо dll-файлов, либо о неправильной установке всего пакета. Это распространенный случай, если установщик был скачен с не официального сайта.

Решение следующее:


Обновление операционной системы

Пользователям с выбранной опцией автоматического обновления Windows этот пункт статьи не поможет. Тем же, кто вручную отключил обновления или не уверен в наличии у себя последних патчей, выпущенных разработчиками Microsoft, потребуется актуализация версии ОС.

Порядок действий:


Таким образом система сама найдет и скачает нужные файлы, а затем установит их на компьютер.

Если ничего не помогло

Последний вариант – к состоянию, когда все работало исправно. При этом должны быть заранее созданы точки восстановления. Достаточно редко ускорение отказывает на неисправных видеокартах, в таком случае остается только заменить плату на новую.

Видео — Как включить — отключить аппаратное ускорение в Windows 7

Аппаратное ускорение некоторые задачи в компьютере или ноутбуке с windows 7, windows 10 или windows 8 позволяет выполнять немного быстрее.

Оно задействует физические компоненты, а не программное обеспечение, тем самым уваливая общую производительность.

ПРИМЕЧАНИЕ: во всех ОС аппаратное ускорение задействовано по умолчанию, хотя все же иногда его нужно включить, а если и включено, то многие его желают отключить.

Зачем нужно его нужно включать в ноутбуке или компьютере. Обычно с этой проблемой носятся геймеры, думая, что игра не работает именно из-за него.

На самом деле у них просто аппаратное ускорение не поддерживается драйвером или не установлен соответствующий DirectX.

DirectX нужен почти для всех игр и некоторых программ. Теперь, когда с базовыми знаниями разобрались перейдем к самой сути.

Как включить аппаратное ускорение видеоадаптера или трехмерной графики windows 7 / windows 10 / windows 8

Во всех ОС аппаратное ускорение включается почти одинокого. Для этого на свободном месте рабочего стола делаем клик ПКМ и выбираем строку «Разрешение экрана».

Затем переходим в раздел «Дополнительные параметры», в котором увидим свойства монитора и видеокарты.

Нас интересует вкладка «Диагностика», а в ней опция «Изменить параметры». Кликнув по ней, вы легко сможете включить эту функцию, передвинув ползунок.

Вот только опция «Изменить параметры», может быть не активна. Здесь есть несколько моментов.

Возможность включить аппаратное ускорение есть не у всех ПК – учтите это. Иногда сделать от это невозможно вообще (видеоадаптер не поддерживает).


Также стандартный видеоадаптер не поддерживает эту функциональность. Что вам нужно сделать, чтобы убедится?

Вам обязательно нужно скачать с сайта производителя видеокарты последнюю версию драйвера и установить самостоятельно, через диспетчера устройств этого не получится.

Как отключить аппаратное ускорение

Отключить аппаратное ускорение, можно воспользовавшись инструкцией выше, только ползунок передвинуть в другую сторону.


Если опия «изменить параметры не активна, то отключать не нужно – оно не включено. Успехов. Рубрики: Без рубрики

Запуск игр и производительных приложений подразумевает, что использоваться для работы с визуальными эффектами будет вся мощь компьютера. В Windows предусмотрена функция аппаратного ускорения, которая предполагает вывод на максимальный уровень производительности видеокарты в ресурсоемких задачах. Некоторые пользователи при старте очередной игры или требовательного приложения могут столкнуться с ошибкой «Аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером». Это вовсе не означает, что компьютеру не хватает мощности для запуска программы. Проблему можно решить без или ее замены, достаточно провести правильные настройки и установить обновления, поэтапно описанные ниже.

Обновление операционной системы Windows

Имеются пользователи, которые недооценивают важность обновлений операционной системы Windows. Компания Microsoft неспроста постоянно выпускает патчи для своей системы, и они необходимы для грамотного взаимодействия «железа» с программным обеспечением. При создании новых игр и приложений разработчики используют актуальные к данному моменту инструменты (API). Нужно, чтобы пользовательские компьютеры могли работать с ними в нормальном режиме, и для этого выходит большая часть обновлений Windows.

Если на экране появляется ошибка, что аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером, необходимо первым делом попробовать обновить Windows. По умолчанию операционная система обновляется автоматически, но не лишним будет проверить наличие последних патчей, которые по некоторым причинам не загрузились и не установились.

Чтобы проверить наличие обновлений для Windows 7 и более ранних версий, нужно зайти в «Панель управления» и выбрать «Центр обновления Windows». На операционных системах Windows 8 и Windows 10 это делается по нажатию кнопки «Пуск», далее нужно выбрать «Параметры» и перейти в раздел «Обновление и безопасность».

Некоторые пользователи осознанно , из-за чего не могут быть загружены и установлены патчи для операционной системы. Если службы, связанные с установкой новой версии Windows, отключались, то включите их обратно, перед тем как пробовать обновить систему.

Когда операционная система будет обновлена, перезагрузите компьютер и попробуйте вновь запустить игру или программу, которая выдавала ошибку. Если ситуация не исправилась, нужно перейти к следующему пункту.

Актуализация драйверов видеокарты

Не менее важны, чем актуальная версия Windows, последние обновления драйверов видеокарты. Если появляется ошибка про отключенное аппаратное ускорение, нужно сделать следующее:


Когда в списке видеоадаптеров не обозначено, что драйвера установлены ошибочно, нужно попробовать загрузить новую версию программного обеспечения для видеокарты с сайта производителя. Драйвера для компонентов компьютера, которые инсталлирует сама операционная система, не всегда максимально «свежие».

Обновление DirectX

Разработчики игр и приложений обычно прикладывают со своим продуктом актуальную версию DirectX, установив которую у пользователя не должно возникнуть проблем с отсутствием требуемых библиотек. Однако обновление DirectX часто помогает решить ошибку «Аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером».

Зайдите на официальный сайт Microsoft и скачайте последнюю актуальную версию DirectX для вашей операционной системы. После установки DirectX нужно перезагрузить компьютер, чтобы установленные библиотеки полноценно начали действовать.

Модификация драйверов

Когда ошибка про отключенное аппаратное ускорение появляется на портативном компьютере, то есть на ноутбуке, не исключено, что она связана с неправильными драйверами видеокарты. Дело в том, что разработчики драйверов редко обновляют версии для видеокарт, установленных в ноутбуке. При этом имеется решение проблемы – программа DH Mobility Modder.NET, которая модифицирует драйвер для стационарного компьютера в вариант для ноутбука.

Как включить аппаратное ускорение в Windows 7/10. Недоступно директ 3д ускорение

Не удалось обнаружить устройство Direct3d - что делать

Современные игры требуют все больше ресурсов системы. Если программное или аппаратное обеспечение не соответствует запрашиваемым игрой, то вполне вероятен исход с появлением сбоев. Так, с недавнего времени, пользователи при установке игры стали получать уведомление об ошибке - Не удалось обнаружить устройство Direct3d. Уведомление появляется при попытке установить или запустить Dota 2, CS:GO и т.д.. Мы собрали все лучшие решения, которые подскажут, что делать с этой проблемой.

Отчего ошибка появляется в Dota 2 и CS:GO?

Прежде чем исправлять ситуацию разберемся - из-за чего возникает сбой, который многие получают в следующем виде - Failed to initialize Direct3d. В сообщении сразу указывается на необходимость проверки наличия видеодрайверов и соответствия системных требований. Однако причины могут быть и другими:

  1. Битые драйвера видеокарты, как встроенной, так и дискретной;
  2. Проблемы в интерфейсе DirectX, как вариант - измененные настройки DirectDraw, текстур AGP;
  3. Попытки разогнать видеокарту сторонним софтом.
  4. Несоответствие установленной версии DirectX с требуемыми игрой.
  5. Переход на другую версию Windows (часто при переходе с 7-ки на 10-ку)

Как исправить ошибку Direct3d

Предложений по решению в сети достаточно много. Но мы выбрали самые действенные примеры.

Обновление дров видеокарты

Сторонние утилиты, к счастью, имеют полную базу обновленных драйверов и способны устранить ошибку «Не удалось обнаружить устройство Direct3d». После всех перезагрузок пробуйте запустить любимые Dota 2 или CS:GO. Вот видео-инструкция дополнительно:

Дополнительные решения

Мы описали основной способ устранения неполадки, но если вдруг вам это не помогло вот еще несколько советов.

  1. Проблема может быть единичной - просто закройте Steam и завершите его процессы через Диспетчер задач. После пробуйте запустить.
  2. В Стиме попробуйте запустить проверку целостности кэша. Часто срабатывает.
  3. Запустите системную опцию «Выполнить» и пропишите туда dxdiag. Команда откроет меню диагностики DirectX и автоматически запустит сканирование его библиотек на ошибки. Просмотрите установленную версию (первая вкладка: Система) с требуемой в игре. Если отличаются - загрузите с официального сайта Майкрософт последний пакет DirectX -microsoft.com/ru-ru/download. Предварительно удалите старый пакет и почистите реестр после этого - тот же CCleaner вам поможет.
  4. Также вариант - в Диспетчере отключите встроенную видеокарту. Перезагрузитесь и пробуйте запуститься.
  5. Практически все запускают игру через Steam, попробуйте запустить проблемную Доту 2 или КС:ГО так: через Стим откройте свойства игры - локальные файлы - просмотреть. Дальше в папках идем по пути Game - Bin - Win32 - кликаем по значку игры.

К счастью, проблема Failed to initialize Direct3d является аналогичной с указанной выше ошибкой, однако она появляется в других играх (Heartstone, Tomb Raider). Все описанные ранее решения полностью работают для неё. Здесь также необходимо будет выполнить чистую переустановку дров для видеокарты и загрузку актуальной версии DirectX.


Заключение

Мы рассмотрели самые актуальные решения, которые подскажут, что делать для исправления сбоя «Не удалось обнаружить устройство Direct3d». Если для вас они не сработают, просьба написать про это в комментариях, мы постараемся вам помочь. Обязательно укажите, что вы пытались сделать.

vr-boom.ru

Как включить аппаратное ускорение видеоадаптера в Windows 7/10

Аппаратное ускорение – это важная функция, позволяющая при выполнении сложных задач по обработке графики задействовать не только основной процессор компьютера, но и процессор видеокарты. В результате увеличивается производительность, и ПК получает возможность выполнять даже очень ресурсоемкие процессы. Например, практически все новые игры в обязательном порядке требуют наличия аппаратного ускорения, которое без проблем поддерживается большинством современных видеоадаптеров. Однако в некоторых случаях при установке программного обеспечения могут возникать конфликты, приводящие к появлению сообщений типа «Аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером». Попробуем разобраться в причинах подобных неисправностей в Windows 7/10.

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

Как уже отмечалось, все последние модели видеокарт по умолчанию работают в режиме аппаратного ускорения графики, но, конечно, только в том случае, если драйвера установлены корректно. В Windows 7 кликнем правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберем в меню пункт «Разрешение экрана».

В открывшемся окне перейдем на вкладку «Диагностика». Смотрим на состояние кнопки «Изменить параметры». Если она не активна, значит аппаратное ускорение уже включено, а драйвер не позволяет им манипулировать (отключать или изменять уровень).

Если же кнопка допускает нажатие, то кликаем по ней и переходим к окну нас

viarum.ru

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7, и что следует учесть?

По всей видимости, очень многие пользователи современных компьютеров слышали о таком понятии, как «аппаратное ускорение». Вот только далеко не все знают, что это такое и зачем нужно. Еще меньше тех, кто понимает, как включить аппаратное ускорение на Windows 7, например. Предлагаемые далее решения позволят использовать настройки не только в седьмой версии Windows, но и в любых других.

Для чего нужно аппаратное ускорение (Windows 7)

Начнем с того, что некоторые пользователи ошибочно полагают, что применение аппаратного ускорения относится исключительно к видеокартам с целью задействования возможностей графического процессора, что позволяет снизить нагрузку на центральный. Отчасти так оно и есть.

Если посмотреть на этот вопрос несколько шире, можно с уверенностью утверждать, что все это применимо и к видео-, и к аудиосистеме компьютера (например, платформа DirectX включает поддержку многоканального звука). В любом случае аппаратное ускорение представляет собой снижение нагрузки на ЦП и ОЗУ за счет того, что ее частично (или полностью) берут на себя другие «железные» компоненты.

Вот только многие не понимают, насколько целесообразно его использовать. Посудите сами, ведь при перераспределенной нагрузке в сторону повышения для графического или звукового чипов они со временем могут достаточно сильно износиться и даже выйти из строя. Поэтому в вопросе того, как включить аппаратное ускорение на Windows 7, не стоит вдаваться в крайности. Нужно использовать сбалансированные параметры с разумным задействованием всех устройств и равномерным распределением нагрузки между ними. В случае установки пиковых значений гарантий долговечности какого-то компонента никто дать не может.

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7

Итак, начнем с самого простого. Первым делом разберемся с графикой. Включить аппаратное ускорение (Windows 7 берем в качестве примера, хотя данное решение можно применять во всех других версиях) можно через настройки графического чипа. Но сначала нужно проверить, требуется ли пользовательское вмешательство.

Через меню ПКМ в свободной зоне «Рабочего стола» переходим к разрешению экрана и используем гиперссылку дополнительных параметров. В появившемся окне свойств смотрим на вкладку диагностики. Вверху имеется кнопка изменения параметров. Если она неактивна, значит, аппаратное ускорение уже включено.

В противном случае нажимаем на нее, после чего происходит перенаправление к настройкам графического адаптера. Здесь имеется специальный ползунок, передвигая который вправо-влево, можно изменять уровень устанавливаемых параметров. Самое крайнее правое положение соответствует максимально задействованному ускорению.

Примечание: в Windows 10 раздел диагностики в настройках графического адаптера отсутствует, а аппаратное ускорение (собственно, как и седьмой модификации) включено по умолчанию.

Вопросы, касающиеся DirectX

Теперь несколько слов о том, как включить аппаратное ускорение DirectX. Как и в случае с общими настройками системы, оно и для видео-, и для звукового адаптера включено изначально, так что менять что-то не нужно. Но удостовериться в том, что оно активно, не помешает.

Для просмотра и диагностики используется диалог DirectX, вызываемый командой dxdiag, вводимой в консоли «Выполнить». Здесь на вкладке монитора необходимо проверить параметры DirectDraw, Direct3D и настройки текстур AGP (иногда в список может быть включен параметр ffdshow). По умолчанию напротив каждой строки будет стоять значение «Вкл.», а в окошке ниже будет присутствовать сообщение, что неполадок не найдено. Если по каким-то причинам они обнаружились, переходим к их устранению.

Возможные причины неполадок

Чаще всего невозможность включения аппаратного ускорения на уровне системы или в настройках платформы DirectX связана с некорректно установленными, отсутствующими или устаревшими драйверами вышеуказанных устройств.

Проверяем их в «Диспетчере задач» (devmgmt.msc). Если напротив звуковой или видеокарты стоит желтый треугольник с восклицательным знаком (или устройство не определено), это явный признак того, что с драйвером имеются проблемы. Его нужно переустановить, используя для этого собственную базу данных системы, оригинальный диск или загруженные дистрибутивы из интернета.

Но бывает и так, что с устройствами все в порядке. Тем не менее через меню ПКМ выбираем строку свойств, а новом окне на вкладке драйвера смотрим на дату выпуска. Если драйвер на текущую дату сильно устарел, нажимаем кнопку обновления и дожидаемся завершения процесса (заметьте, что Windows обновлять драйвера самостоятельно не умеет).

Однако намного лучше использовать специальные утилиты поиска и обновления вроде Driver Booster. Во-первых, обращение будет производиться прямо на сайт производителя оборудования; во-вторых, будет инсталлирован именно тот драйвер, который максимально подходит для работы устройства; в-третьих, он будет установлен в систему максимально корректно. Участие пользователя минимально.

Заключение

Вот, собственно, и все, что касается того, как включить аппаратное ускорение на Windows 7. Стоит это делать или нет - сугубо личное дело. Но если подходить к вопросу разумно, лучше не использовать аппаратное ускорение, что называется, на полную. В этом случае срок службы установленного оборудования может сократиться очень сильно.

fb.ru

Общие - Ускорение Direct3d Бесплатно -

Сравнение Open. GL и Direct. D / Хабрахабр. Очень часто встречаются различные заблуждения по поводу этих двух API. Я попытался изложить в этой статье основные факты, которые следует знать как разработчикам, так и конечным пользователям. Так как тема очень холиварная, я старался придерживаться максимально нейтрального тона. Взгляд с высоты птичьего полёта.

Оба API предоставляют доступ к функциям аппаратного ускорения 3. D- графики. Direct. D - проприетарная разработка Microsoft, созданная специально для Windows.

В настоящее время используется так же и на Microsoft Xbox. На других платформах недоступен (если не брать в учёт эмуляцию API, предоставляемую Wine, а также виртуализацию). Open. GL - открытый стандарт, разрабатываемый некоммерческой организацией Khronos Group при участии сообщества.

Все крупные производители GPU (n. Vidia, AMD, Intel), так или иначе, влияли на Open. GL. В отличие от Direct. D, доступен на очень большом количестве платформ. В частности, Open. GL является основным API для взаимодействия с GPU в Linux и Mac OS.«Внешние» технические различия API.

Direct. 3D основан на технологии COM. COM - это, по сути, стандарт бинарного представления компонентов. Как известно, классы на чистом C++ не могут быть использованы из других языков программирования, так как они не имеют стандартизованного бинарного представления. В частности, каждый компилятор использует свой собственный метод декорирования имён. COM же позволяет работать с объектно- ориентированной концепцией из любого языка, его поддерживающего. COM - это тоже Windows- specific технология (использует такие специфичные для Windows вещи, как реестр). В приложении на Direct.

Отключилось ускорение Direct3D. Пытался обновлять свежей версией или более ранней, но ничего не помогло. Есть ли какие-либо пути решения данной проблемы. Пожалуйста, включите Direct3D ускорения. Вы можете сделать это, начиная DXDIAG и создание благоприятных Ускорение Direct3D в Дисплей 1 / 2 вкладки после установки DirectX. Я никак не могу включить функции Ускорение DirectDraw, Direct3D, Ускорение текстур AGP, просто пишет, что они недоступны (Не надо писать, что справа есть окно "включить".

D используются указатели на интерфейсы объектов. Работа с объектом осуществляется путём вызова методов его интерфейса. Например, интерфейс так называемого device- а (device в Direct.

D - это контекст выполнения для конкретного окна), имеет название (примеры для Direct. D 9) IDirect. 3DDevice. IDirect. 3DTexture.

Создание объектов происходит как вызовы методов интерфейса IDirect. DDevice. 9, например, для текстуры это будет IDirect.

DDevice. 9: :Create. Texture. В Direct. D 1. 0 произошло значительное количество изменений. Direct. 3D 1. 0 не является обратно совместимым с Direct.

D 9. Подробнее о Direct. D 1. 0 ниже. Open. GL использует обычные функции языка C. Для них существует стандартизированный ABI, а это значит, что Open. GL может быть использован из любого языка, который поддерживает вызов функций native библиотек (т.

В Open. GL используется так называемая машина состояний (конечный автомат). Результат вызовов функций Open.

GL зависит от внутреннего состояния, и может изменять его. В Open. GL, чтобы получить доступ к конкретному объекту (например, текстуре), нужно сначала выбрать его в качестве текущего функцией gl. Bind. Texture, а затем уже можно влиять на объект, например, задание содержимого текстуры осуществляется вызовом gl. Tex. Image. 2D. Аналогом концепции device- а в Direct. D здесь является контекст.

Контекст Open. GL привязан к конкретному окну, так же, как и device в Direct. D. Общим для двух API является то, что обе не предоставляют чего либо за пределами работы с графикой. А именно, нет функций ни для создания окна, ни для работы с вводом с клавиатуры/мыши, ни для работы со звуком (здесь я не затрагиваю другие части Direct. X, такие как Direct. Input и Direct. Sound). Суть в том, что треугольники можно рисовать очень по- разному (текстуры, освещение, преобразования, и т.

При запуске игр появляется сообщение: аппаратное ускорение отключено или не закладка Дисплей, смотрите, все ли опции ускорения включены, проверяете DirectDraw и DIrect3D. Тогда скачайте DirectX бесплатно по прямым ссылкам с официального играх, а также для аппаратного ускорения и микширования. Бесплатный антивирус AVG Бесплатный антивирус ClamWin Скачать Dr. Web В разделе должны быть включены ускорение DirectDraw и Direct3D. DirectX - как включить аппаратное ускорение? После установки Windows7 не запускаются игры. DirectDraw: Недоступно,Direct3D: Недоступно,AGP: Недоступно Как быть?

Самое важное различие. Имя ему - расширения (extensions). Direct. 3D по сути фиксирован в пределах одной мажорной версии. Какие- либо изменения/дополнения происходят только при выпуске следующей версии. В Open. GL реально доступное API определяется производителем GPU.

Реализация Open. GL позволяет определять расширения к основной спецификации. Приложение может получить список поддерживаемых расширений во время выполнения, и проверить на доступность те, которые оно желает использовать. На самом деле практически весь функционал Open. GL - это расширения.

Развитие Open. GL идёт так: появляется новая фишка, производитель реализовывает её в своём драйвере и документирует доступное расширение. Приложения могут использовать новые функции прямо сейчас, не дожидаясь включения в официальную спецификацию. Если это расширение специфично для конкретного производителя, то в названии оно несёт его имя (например, вот так: GL. Если расширение реализовано многими вендорами, то в названии используется EXT (например, GL. Такое расширение имеет официальный статус.

Самые важные расширения со временем становятся частью основной спецификации. Каждая новая версия Open. GL - это по сути старая версия+несколько новых интегрированных расширений. При этом новые функции продолжают быть доступными как расширения. Главное - какие доступны расширения.

Версия Open. GL - это просто способ указать, какой набор расширений гарантированно поддерживается. Что нового в Direct. D 1. 0/1. 1 и Open. GL 3. x. Microsoft сделали радикальную переработку API в Direct. D 1. 0. Сейчас оно имеет более унифицированный и современный вид. Были выброшены некоторые устаревшие вещи, такие как fixed function rendering (без использования шейдеров).

Ещё был выполнен переход к новой модели работы драйвера. В частности, реализация Direct.


D теперь может иметь не только kernel- space часть, а и user- space. Это позволяет экономить время на переключения user- space/kernel- space. Однако, из- за новой модели драйвера, Direct.

Как включить ускорение directdraw ускорение direct3d ускорение текстур Как включить - отключить аппаратное ускорение в Windows 7.

D 1. 0 и выше недоступен на Windows XP. Учитывая всё ещё большую популярность Windows XP, это довольно грустно.

Реализация Open. GL изначально была разделена на user- space и kernel- space части, так что там такой проблемы и не было. Ещё различие в том, что до сих пор не вносилось изменений в Open. GL API, которые не были бы обратно совместимы. Каждое нововведение - это расширение. Функционал, появившийся в Direct.

D 1. 0, например, геометрические шейдеры, доступен в Open. GL на любой платформе через расширение, или, начиная с Open.

GL 3. 2, как часть основной спецификации. Стоит особо подчеркнуть, это важно, функционал Direct. D 1. 0/1. 1 доступен в Open. GL на любой платформе, в том числе и Windows XP.

Таким образом у многих сложилось впечатление, что Direct. D 1. 0 не доступен на Windows XP исключительно по политическим причинам, а не из- за каких- то реальных технических проблем. Впрочем, я не могу судить здесь, сохраняя нейтральный тон, о том, были ли действительно такие проблемы при введении новой модели видео- драйверов. Теперь о нововведениях в Open. GL 3. x. Начиная с Open.

GL 3. 0 появилась так называемая deprecation model. Часть старой функциональности, относящаяся к fixed function rendering, а также к рендерингу, основанному на gl. Begin/gl. End, и многие другие устаревшие и неактуальные вещи, были объявлены как deprecated, и были впоследствии удалены из основной спецификации Open. GL 3. 1. Это позволяет сохранять основную спецификацию в актуальной и современной форме. Казалось бы, это должно сломать совместимость со старыми программами.

Ведь раньше, когда программа создавала контекст Open. GL, она просто получала контекст версии максимально доступной. Чтобы избежать нарушений совместимости, программы, которые хотят получить контект Open. GL 3. x должны использовать новый метод создания контекста, который позволяет указать, какую именно версию Open.

GL нужно получить. Но, как следует из того, что уже было написано раньше про расширения, и это важно, функционал Open. GL 3. x можно получить через расширения, не создавая контекст новым методом. Open. GL 1. 1 + расширения = Open. GL 3. 2! Таким образом, сохраняется полная обратная совместимость. Например, геометрические шейдеры - это расширение GL. Вообще говоря, Open.

GL может и часто опережает (!) Direct. D в плане инноваций, т. Open. GL исходно разрабатывался как библиотека 3. D графики, которая МОЖЕТ, но НЕ ОБЯЗАНА ускоряться аппаратно. Это также объясняет наличие некоторых функций, например рендеринг стерео- изображений, которые не нужны играм. Direct. 3D же разрабатывался гораздо позже, сразу с расчётом на ускорение на GPU.

В момент появления многих пакетов профессиональной работы с графикой Direct. D просто не было. Интересные нюансы. Microsoft поставляет вместе с Windows драйверы без поддержки Open.

GL. Open. GL будет рендерить без ускорения, или эмулироваться через Direct. X. Так что, если нужна поддержка Open. GL под Windows, нужно ставить драйвер с сайта производителя. Причины для такого неприятия Open. GL, скорее всего, опять чисто политические.

Так что же делать, как жить? К сожалению, такой вещи, как SDK, для Open. GL нет. Поэтому осваивать с нуля будет сложнее.

Вот вроде и всё. Успехов в разработке!

walreoconweasor.fo.ru


Что такое аппаратное ускорение? Под этим словосочетанием в данном случае понимают применение аппаратного обеспечения для выполнения некоторых функций быстрее по сравнению с выполнением программ процессором общего назначения. Иными словами, аппаратное ускорение применяется для улучшения производительности, которое позволяет аппаратному обеспечению быть гораздо быстрее, чем программное.

Если говорить о Windows 7, то по умолчанию на данной операционной системе аппаратное ускорение уже включено, поэтому вам включать его не требуется. Однако в отдельных случаях пользователи утверждают, что у них возникают проблемы с играми (взять те же всеми любимые «танки») именно из-за отключенного аппаратного ускорения.

На самом деле это ошибочное мнение. Проблема связана не самим аппаратным ускорением, а либо с , который необходим для запуска большинства игр, либо же с драйвером видеокарты — он может быть устаревшим, либо поврежденным.

В общем, если у вас возникла ошибка, например, Application has failed to start because DirectX hardware acceleration is not available or is turned off, это не значит, что вам нужно включить аппаратное ускорение. Оно и так включено. А вот обновить DirectX и драйвера карты как минимум необходимо.

Итак, Для начала нужно скачать DirectX. Для этого идем на официальный сайт компании Microsoft и скачиваем там утилиту. Если не можете найти, введите слово DirectX в поисковике и пройдите по ссылке на официальный сайт (с других ресурсов качать строго не рекомендую), скачиваете на компьютер загрузочный ярлык и устанавливаете. Если нужно перезагрузить компьютер, сделайте это. Можете проверить игру, она должна заработать. Кстати, указанная выше ошибка чаще всего возникает при запуске World of Tanks.

Если это вам почему-то не помогло, не унываем. Теперь нужно . Как это сделать? Существует несколько различных способов. Например, если вы используете видеокарту NVidia, то можете зайти на официальный сайт компании и скачать последние драйвера оттуда. Фишка в том, что на сайте можно найти бета-версию драйверов, которые, правда, устанавливать все же не рекомендуется — только на свой страх и риск. Если же вы просто хотите обновить драйвера до последней версии, то сделайте это с помощью ПО прямо с компьютера. Например, для ATI Radeon это можно сделать с помощью программы Catalyst Control Center (ее значок находится в трее).

Теперь-то точно никаких проблем возникнуть не должно.

Как отключить аппаратное ускорение?

В большинстве случаев отключение аппаратного ускорения пользователем будет выключено. Тем не менее, некоторые видеокарты поддерживают такую функцию.

Зайдите на рабочий стол и нажмите на правую кнопку мыши. Выберите пункт «Разрешение экрана». Перед вами появится окно с настройкой экрана. Здесь вы можете увидеть название своего монитора, разрешение, ориентацию и т.д. Нас же интересует кнопочка «Дополнительные параметры». Нажимаем на нее.

Теперь откроются свойства монитора и видеокарты. Выберите вкладку «Диагностика» и посмотрите на кнопку «Изменить параметры». Если она активная, нажмите на нее и сможете отключить аппаратное ускорения с помощью ползунка. У меня кнопка не активна, соответственно, я ничего сделать не могу.

Свои вопросы задавайте с помощью комментариев.