Изображение по центру CSS. Выравнивание в фотошопе по центру и краям Как выровнять изображение по центру в html

NetSurf 2.6+, Hv3.

Горизонтальное выравнивание изображения по центру с помощью CSS. Пример:

HTML / XHTML. Код:

.example {position: relative; left: 0px; top: 0px; height: auto; width: 100%; float: left; padding: 10px; border: 1px #ccc solid; background: #fafafa;}

.example img {display: block; margin: 0 auto;}

CSS свойства контейнера (в данном случае example ) могут быть самые разные, выравнивание изображения по центру создается с помощью стилей, непосредственно относящихся к изображению: .example img {display: block; margin: 0 auto;}.

А так же в Opera 4.0+, если не используется краткая запись CSS свойств. То есть, если код CSS в виде.example img {display: block; margin-left: auto; margin-right: auto;}.

А так же в Netscape 6.01+, Mozilla 0.6+.

Aliosque subditos et thema

1) Горизонтальное и вертикальное выравнивание по центру с помощью CSS - 1 Выравнивание содержимого страницы по центру в видимой области окна браузера с помощью CSS. Контейнер, в котором находится всё содержимое веб-страницы выравнивается по центру - по ширине и по высоте. Для более современных браузеров: [ Подробнее ] : [ Открыть страницу-пример ] 2) Горизонтальное и вертикальное выравнивание по центру с помощью CSS - 2 Выравнивание содержимого страницы по центру в видимой области окна браузера с помощью CSS. Контейнер, в котором находится всё содержимое веб-страницы выравнивается по центру - по ширине и по высоте. Более консервативный, чем предыдущий вариант. Подходит не только для современных браузеров, но и для более старых. Таких как Internet Explorer 6 или ранние версии Maxthon. При необходимости что-то изменить, требует больше усилий, чем первый способ: [ Подробнее ] : [ Открыть страницу-пример ] 3) Горизонтальное выравнивание блока неизвестной ширины Горизонтальное выравнивание блока неизвестной ширины средствами CSS: [ Подробнее ] : [ Открыть страницу-пример ] 4) Position: absolute по центру Горизонтальное выравнивание абсолютно позиционированного элемента по центру с помощью CSS: [ Подробнее ] 5) Изображение по центру CSS Горизонтальное выравнивание изображения по центру с помощью CSS: [ Подробнее ] 6) Вертикальное выравнивание CSS Вертикальное выравнивание CSS блочного элемента, содержащего текст и изображения: [ Подробнее ] 7) Выравнивание по центру с помощью JavaScript и CSS Выравнивание содержимого страницы по центру в видимой области окна браузера с помощью JavaScript и CSS. Контейнер, в котором находится всё содержимое веб-страницы выравнивается по центру - по вертикали и по горизонтали: [ Подробнее ] : Два случая: 1. Контейнер выравнивается по центру, если разрешение экрана монитора равно или больше 1024x768: [ Открыть страницу-пример ] 2. Контейнер выравнивается по центру, если разрешение экрана монитора равно или больше 1024x768 + курсор мыши наводится на ссылку в одном из элементов содержимого страницы: [ Открыть страницу-пример ]

MPlayer: FFmpeg Медиаплееры появились давно, но их расцвет начался с массовым распространением компьютеров достаточно мощных, что бы проигрывать видеофайлы. Это по времени совпало и с массовым распространением операционных систем и вообще софта с графическим интерфейсом. Однако в природе программы с графическим интерфейсом имеется двойственность: есть комплекс кода, который отвечает за графический интерфейс, за внешний вид и есть - за то, что бы выполнялась та задача, ради которой данное приложение вообще было создано. Оба комплекса потребляют системные ресурсы, их реакция на действия пользователя формирует какой-то объем времени ожидания. И в случаях или при концепциях, когда внешний вид признается менее важным - менее важным до степени отказа или почти отказа от него - появляются, помимо прочих, консольные приложения. Кроме того, разделенность GUI и движка позволяет легче менять графический интерфейс или совершать комплекс автоматизированных действий. Эта схема реализуется и в отношении медиаплееров для Windows. MPlayer, например, в обычном виде представляет собой консольное приложение, быстро запускающееся, имеющее быстрый отклик на действия пользователя, потребляющее системные ресурсы почти полностью на свою непосредственную задачу. И уже на эту основу при желании добавляется тот или иной графический интерфейс для создания, в общем, нового приложения. MPlayer - / home page / Консольный медиаплеер для Windows. Основа для SMPlayer и UMPlayer. Существуют версии для Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Apple Darwin, Mac OS X, QNX, OpenSolaris/Solaris, Irix, HP-UX, AIX, некоторых других *nix систем, BeOS, Syllable, AmigaOS, AROS, MorphOS, DOS, Windows. Поддерживаемые форматы видео, аудио, статичных изображений, субтитров и т.д. (Более полный список видео и аудио кодеков) MPlayer: "Dead Man" MPlayer: "Sky Captain and the World of Tomorrow" MPlayer: "10,000 BC" MPlayer: "13 Tzameti" MPlayer: "The Draughtsman"s Contract" MPlayer: "Женитьба Бальзаминова" FFmpeg - / home page / Набор утилит и библиотек для работы с видео и аудио файлами. Создан в и для Linux, но есть вариант и для Windows. Возможна компиляция под другие операционные системы. Поддерживаемые форматы файлов и кодеки: (Список). Так же, VLC медиаплеер может быть запущен с текстовым интерфейсом, с использованием ncurses.

Здравствуйте, дорогие читатели моего сайта. Сегодня я расскажу Вам, как выровнять картинки по центру на Вашем сайте.

Для начала немного теории, чтобы все Вы понимали откуда ноги растут. Дело в том, что - это строчный элемент и правильнее было бы его выравнивать при помощи атрибута align, НО! Как мы знаем, чем больше в коде сайта у нас напихано всяческих атрибутов, тем труднее нам будет управлять внешним видом. Все время придется выискивать эти атрибуты и править их.

Собственно, для упрощения нашей дизайнерской работы и придуман был язык стилевой разметки под названием Css. И если можно все делать гораздо проще, то почему бы этим не воспользоваться? Ведь за нас уже давно придумали более простые способы оформить документы веб-ресурса и глупо было бы это игнорировать и не применять.

Ну, к черту лирику, давайте начинать разбираться.

Для начала создам тестовую папку. Положу туда index.html, style.css (файл со стилями) и файл-картинку. Далее создадим "скелет" нашего сайта в индексном файле:

В Css выравнивание элементов осуществляется, как правило, при помощи свойства margin. Но оно работает только для блочных элементов. Как я уже говорил, - элемент строчный. Как же нам сделать так, чтобы наша картинка стала блочной?

Для этого есть волшебное свойство display, которое имеет множество значений, которые позволяют указать браузеру, каким образом ему воспринимать те или иные элементы страницы. По умолчанию у элемента display:inline;, что означает, что этот он строчный. Но в Css мы можем изменять представление того или иного элемента. Написав display:block;, мы говорим браузеру, что данный элемент нужно обрабатывать, как блочный. Так и запишем в нашем файле со стилями.

Далее нужно указать наш margin. Значение у него должно быть "0 auto". Таким образом сверху и снизу отступов не будет, а значение "auto" говорит о том, что отступы по краям будет высчитывать браузер по своей формуле. Я в рассчетах браузера плохо разбираюсь, но догадываюсь, что он смотрит, что никаких конкретных отступов слева и справа нет, а стоит auto. Если auto - это некая переменная, то auto справа равно auto слева. Вот и получается, что браузер откладывает два одинаковых расстояния.

Таким образом, у нас получилось в файле css следующее:

Таким образом получаем картинку, выровненную по центру.


Стоит добавить, что если элемент не имеет фиксированной ширины, то тогда ее нужно задать принудительно! Иначе элемент не выровняется по центру.

Вот и все. Удачной Вам верстки!

P.S: Как Вы, наверное уже догадались, все картинки в данном материале выровнены именно таким способом.

Песочница

Возле ректора 11 октября 2013 в 17:17

Центрирование изображений на странице

  • CSS ,
  • HTML

Вступление

Люблю решать интересные задачи по верстке, а с учетом моего опыта в этой сфере, чуть больше 5 лет, такие задачи попадаются не часто.
Недавно столкнулся сразу с несколькими такими задачами:
1. Центрирование изображения по центру страницы с сжатием его при ресайзе браузера.
В принципе и первая и вторая задача решаема с помощью маленького javascript но мне хотелось сделать это по уму через html+css.
Еще задача облегчалась тем, что сайт, на котором это будет использоваться, разрабатывался современным, и поддержка ограничивалась ie9+, FF, Chrome, Safary, Opera.
2. Абсолютное центрирование изображение вне зависимости от размера окна браузера.
А вот с этим пришлось повозиться. Изначальная идея была такая:


.wrapper{ overflow: hidden; position: fixed; top: 0; right: 0; bottom: 0; left: 0; } .item{ position: absolute; top: 50%; left: 50%; display: inline-block; } .item img{ margin: -50% 0 0 -50%; }

Идея строилась та такой логике:

  • Внешний блок, .wrapper , растянутый на всю свободную ширину и высоту.
  • Внутренний блок, .item , принимает ширину и высоту у картинки, которая расположена внутри, так как он inline-block; и выставляется верхним левым углом в центр родительского блока.
  • Вынос картинки в минусовой margin, который как раз должен был её выровнять точно по центру .wrapper
Но вполне логичную идею ворвалась еще более логичная зависимость. 50% отступ высчитывается на основании половины высоты или ширины родителя. В моём случае ширина и высота родителя строились на ширине и высоте картинке, а после того как картинка сдвигалась в -50% то и родитель, .item , уменьшался на эти же 50% и круг замыкался.

Решил я это вспомнив об transform, а точней об его функции translate, которая как бы сдвигает отображение объекта, но оставляет место где он был. И получилось что заменив margin картинки на transform: translate(-50%, -50%); задача сразу решается. И вот что вышло в конце:


*{ padding: 0; margin: 0; vertical-align: top; } html, body{ width: 100%; height: 100%; } .wrapper{ overflow: hidden; position: fixed; top: 0; right: 0; bottom: 0; left: 0; } .item{ position: absolute; top: 50%; left: 50%; display: inline-block; } .item img{ -webkit-transform: translate(-50%, -50%); -moz-transform: translate(-50%, -50%); transform: translate(-50%, -50%); }

ЗЫ: Я не уверен единственные ли это варианты или нет. Думаю не всем эти варианты подойдут.
Но я точно знаю, что если они подошли в моём случае, то найдутся люди которых они возможно очень выручат в ихних задачах. К тому же если чуть чуть дополнить код можно добавить костыли и для более старых IE, я не добавлял так как не хотел ради очень устаревших браузеров портить чистый код.
ЗЫ2: Критика и советы очень приветствуются. Спасибо что дочитали до конца.

Теги: html, css, css3, изображение, картинка, image, выравнивание, vertical-align

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Который позволяет автоматически со сто процентной точностью выровнять любой объект/слой по центру изображения или его краям . Также можно выровнять относительно отдельно взятого участка на изображении. Все это очень просто и об этом пойдет речь в данной статье.

Как правило, новички эту операцию делают на глаз, что совсем не обязательно. Выберите инструмент Перемещение и обратите внимание на его . Там имеется ряд настроек, которые и отвечают за эту задачу (смотрите на скриншоте ):

Первые три кнопки отвечают за выравнивание по вертикали (слева направо): по верхнему краю, по центру, по нижнему краю.

Следующие три кнопки отвечают за горизонтальное выравнивание (слева направо): по левому краю, по центру, по правому краю.

Таким образом, чтобы разместить объект ровно по центру, нужно выбрать центрирование по вертикали и горизонтали.

Самое главное правило выравнивания: прежде всего, вы должны указать фотошопу область, относительно которой программа и должна искать края или середину. Пока вы этого не сделаете, кнопки выравнивания будут не активными, то есть их нельзя нажать.

В этом и кроется секрет того, как сделать объект посередине всего изображения или его отдельного фрагмента.

Итак, последовательность действий следующая:

Допустим, нужно разместить по центру эту картинку:

Вариант 1 — относительно всего холста.

Шаг 1

Указываем фотошопу область, относительно которой программа должна выровнять изображение. Это делается путем создания .

На палитре слоев выделяем фоновый слой и жмем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+A (Выделить все ). В результате вы должны увидеть рамку выделения из «марширующих муравьев» вокруг фонового слоя. (Как правило, фоновый слой — совпадает по размерам с холстом).

Примечание

Можно выделить фоновый слой еще другим способом — зажмите клавишу Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по фоновому слою. Способ работает, когда этот слой разблокирован (об этом сигнализирует значок замочка, ).

Шаг 2

Теперь нужно выбрать инструмент Перемещение . Когда у нас есть рамка выделения, то кнопки выравнивания станут активными, а значит их можно использовать.

Выберите слой с картинкой, которую нужно выравнивать, а теперь нажимайте на кнопки в соответствии с тем, куда бы вам хотелось разместить эту картинку. Например, давайте разместим ровно по центру. Тогда нам нужно нажать вот эти кнопки:

Еще пример. Допустим, нужно разместить картинку по центру, но с левого края. Тогда на панели параметров выбираем такие кнопки:

Вариант 2 — в отдельно взятом фрагменте изображения

Допустим, на изображении присутствует фрагмент, внутри которого нужно идеально ровно разместить какую-нибудь картинку. В своем примере я добавил стеклянный квадрат. Пусть внутри него будет находиться другая картинка (кстати, можно научиться самому делать такой стеклянный квадрат).

Шаг 1

Первым делом, по аналогии с первым вариантом, необходимо выделить этот фрагмент. Как этот сделать?

— Если этот фрагмент находится на отдельном слое (как у меня квадрат, который я отдельно вставил), то нужно нажать Ctrl и кликнуть мышью по миниатюре слоя, если он не заблокирован).

— Если этот фрагмент находится в самом изображении, то нужно выбрать инструменты выделения Прямоугольная и Овальная области и с их помощью нарисовать вокруг фрагмента ровную выделенную область. Как пользоваться этими инструментами .Перемещение и, зажав клавишу Shift , нажимате на стрелки направлений на клавиатуре. Картинка будет двигаться с шагом в 10 пикселей.

Если не зажимать эту клавишу, а просто пользоваться стрелками клавиатуры, то картинка будет двигаться с шагом в 1 пиксель.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Д ля вставки изображений в HTML применяются два основных формата GIF и JPEG. Формат GIF может хранить внутри себя простейшую анимацию (динамические баннеры), JPEG отлично подходит для изображений с большим количеством цветов, например фотографий. Третьим форматом для web-графики является формат PNG, но он не получил широкого применения в web-дизайне. Любое изображение в форматах GIF или JPEG вставляется на web-страницу при помощи тега , закрывающего тега нет.

Атрибут SRC

Посредством атрибута src задается адрес (URL) файла с изображением, т.е. браузер находит нужное изображение в каталоге сайта по пути (адресу URL), прописанному в этом атрибуте. Для удобства все изображения сайта находятся в отдельной папке, обычно с именем image . Для примера возьми любое изображение, лучше небольшого формата, и сохрани в созданной папке image, с именем primer.jpg . Далее мы будем обращаться к ней для обучения.

Ну что, попробуем вставить картинку на страницу? Пишем код (путь - URL, прописывается в зависимости от местонахождения папки с изображениями):

src="image/primer.jpg" >

То, без чего не создать сайт: ∼ ∼